P.O.V. Сокджин
Вот он я, стою перед Намджуном. Мое сердце разбито и я чувствую себя идиотким. Я действительно думал, что он был для меня единственным. Тот, кто будет любить меня таким, какой я есть, и заставит забыть прошлое. Наверное, я ошибся. Я только что узнал, что он изменил мне с девушкой.
Когда Чонгук прислал мне эту фотографию, я не мог в это поверить. Я сразу же позвонил ему и спросил, как он его получил. Он объяснил мне, что был на вечеринке со своим парнем и видел там Намджуна.
Он сказал, что сначала не собирался мне ничего говорить, потому что знал, что это разобьет мне сердце, но я заслуживала знать правду. Я помню, как плакал после этого каждую ночь, пока не засыпал. Это сильно задело мою гордость. Но больнее всего было не то, что он сделал, а то, что я на это купился. Я винил себя и считал себя ничтожеством.
Мне все еще нужно было жить дальше. У меня были занятия и работа, которую нужно было выполнять, так что даже несмотря на то, что я переживал трудное время, я знал, что у меня были обязанности, которые мне нужно было сделать.
Мой босс увидел меня в плохом настроении и немного поговорил со мной об этом. Я солгал, сказал ему, что все в порядке, но он сказал, чтобы я дал ему знать, если мне понадобится помощь с чем-нибудь. Он хороший парень, но я ни за что не расскажу ему, что происходит в моей жизни.
Через неделю я почувствовал, что эта ситуация разрушает меня, поэтому я решил противостоять Намджуну раз и навсегда. Мне нужно было быть сильным и расстаться с ним.
Вот почему я пришел сегодня к Намджуну, чтобы покончить со всем этим. Я ожидал, что он будет молить меня о прощении или скажет, что не хотел этого делать – удивительно, но он признался в измене мне, и теперь я чувствую, что мой мир рушится.
-Нет, этого не может быть.- Говорю я, и слезы текут у меня по щекам. Я хватаюсь за волосы и чувствую, как болит голова.
- Ш-ш-ш, все в порядке.- Намджун говорит мне и подходит ближе. Мне страшно, но я стараюсь сохранять спокойствие- Ты так прекрасен, когда плачешь...- Он подходит все ближе и ближе к моему лицу. Я думаю, что он собирается поцеловать меня, но он облизывает мою щеку и пробует мои слезы на вкус. Я морщу нос и толкаю его так сильно, как только могу.
Он немного спотыкается, но удерживает равновесие. Он смотрит на меня с гневом, и я сглатываю. Он подходит ко мне и дает пощечину. Я тут же касаюсь своей красной щеки и смотрю на него со слезами на глазах. Я оборачиваюсь и смотрю на дверь. Именно тогда я пытаюсь бежать так быстро, как только могу, но он быстрее меня и догоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...