P.O.V Чонгук
Я снова набираю номер телефона Джина в сотый раз, но только для того, чтобы услышать голосовую почту, говорящую оставить мое сообщение после гудка. Это стало частью моей жизни, чтобы набрать его номер или написать ему, когда у меня есть такая возможность. Черт возьми, я даже хожу к нему домой до и после занятий в колледже.
Мы с Джином так давно знаем друг друга. Мы были лучшими друзьями с самого детства, и я знаю его больше всех. Он не из тех, кто вдруг исчезает без причины. Он очень ответственный человек.
Должно быть, с ним случилось что-то плохое. Я почти уверен в этом.
Я так волнуюсь за него. Он хороший, но беспокойный человек. Возможно, из-за развода его родителей. Хен был таким умным и счастливым ребенком, пока его папа и мама не разошлись. После этого он стал замкнутым и застенчивым. По выходным он ходил к отцу домой, а потом возвращался с отметинами и плакал. Я спрашивал его, что случилось, и он не отвечал.
Маленький я думал, что он ударил себя или упал во время игры, но теперь, когда я думаю об этом, я чувствую, что его отец был как-то связан с этим. Иначе зачем бы ему превращаться в кого-то столь спокойного и неуверенного в себе? Что бы ни сделал с ним отец, это все еще влияет на него сейчас. Я хочу, чтобы он что-нибудь сказал, но всякий раз, когда я пытаюсь говорить об этом, он просто меняет тему. Но я никогда не осудил бы его. Он мой лучший друг, и я люблю его.
Я так по нему скучаю. Как он выходил утром из своей маленькой квартирки, улыбаясь и готовый вместе идти в школу. Как он готовил для меня, когда я был голоден. Даже его дурацкая манера смеяться и несмешные шутки отца. Я скучаю по ним всем. Печально, что вы не понимаете, как много человек значит для вас, пока они не уйдут, но к тому времени уже слишком поздно.
Мне нужно что-то сделать, чтобы найти его. Подумайте о чем-то, что показалось мне подозрительным и может быть связано с его исчезновением. Я помню этот раз очень поздно ночью-около 11 утра, когда он попросил меня прийти за ним после работы. Он сказал,что боится ходить один и все такое. Сначала я дразнил его этим и называл испуганным котом, пока не заметил, что он всерьез испугался.
Он не сказал мне причину, но я чувствовал, что кто-то следил за ним все время, пока мы шли. Я несколько раз оглядывался назад, но позади нас никого не было. За нами гналась подозрительная черная машина. Что, если это было совпадение или мой разум играл в игры, и эта машина не преследовала нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Kinh dị-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...