Переломный момент

59 2 0
                                    

P.O.V Чонгук

Я навестил маму Джина и сообщил ей, что он пропал без вести. Я сказал ей, как мне жаль, что я не сказал ей правду. Она чуть не заплакала, но сказала, что знает, что что-то не так. Так говорил ее" материнский инстинкт". Я дал ей знать, что собираюсь обратиться за помощью и начать расследование, чтобы они могли найти его.

Она попросила меня взять ее с собой, но я сказал, что в этом нет необходимости. Я не хочу, чтобы она страдала от сердечного приступа. Я же обещал держать ее в курсе событий.

Прямо сейчас я прибываю в офис Тэхюна. Я давно его не видел. Я игнорировал его после этого инцидента на вечеринке. Хотя я знаю, что он известный следователь по уголовным делам. С его помощью я, скорее всего, найду Джина. Я просто надеюсь, что наши чувства не будут мешать.

Я вхожу в здание полицейского управления и замечаю секретаря. Я иду к стойке регистрации и приветствую сотрудника.

- Здравствуйте, эм... Я-Чон Чонгук. У меня сегодня назначена встреча с офицером Ким Тэхеном.

- Хорошо, я позвоню ему и спрошу, можно ли Вам войти.- Он берет телефон и набирает номер. Через минуту администратор кладет трубку и говорит мне, что Тэхен сейчас на совещании, но он сказал, что увидится со мной примерно через 30 минут.

Я сказал сотруднику, что буду просто ждать, пока он закончит. Я решаю присесть в приемной. Я смотрю на документы, которые принес с собой, и думаю о том, что скажу Тэхену и офицерам, с которыми буду разговаривать. Мне нужно как можно больше сотрудничать с полицией, если я хочу, чтобы Джин нашёлся в целости и сохранности.

Я жду, жду и смотрю на часы. Именно тогда я понимаю, что мне нужно в туалет, поэтому я встаю и спрашиваю, где ванная комната.

После того, как я закончил, я начал мыть руки. И тут я замечаю, что на меня смотрит невысокий офицер с сонными глазами. Даже при том, что у него мягкие черты лица, я не могу не чувствовать себя запуганной его напряженными глазами.

-Хм... Могу я вам помочь?- Я спрашиваю его, и он моргает, прежде чем покачать головой.

-Почему вы здесь?- Он спрашивает напрямик, и я хмурюсь.

- Ну и что же?- Я спрашиваю его, и он повторяет свой вопрос.

-Что вы здесь делаешь? За кем вы пришел?- Он говорит, и я сбита с толку его отношением.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя