P. O. V Jin
Я был занят, принимая все заказы клиентов. Я только начал работать в этой новой кофейне как 3 дня назад. Зарплата не самая лучшая, так как это работа на полставки, но она помогает мне оплачивать расходы на колледж и мои личные потребности. Мои родители предоставляют мне ежемесячное пособие, поэтому мне не нужно беспокоиться об аренде или оплате счетов. Я недавно переехал из родительского дома, потому что хотел иметь некоторую независимость. Это мой первый раз, когда я живу один и вдали от мамы. Я люблю свою мать. Она воспитала меня как мать-одиночку , мой отец развелся, когда мне было 10.Она такая сильная женщина, и я смотрю на нее снизу вверх.
Мой папа... Когда я был ребенком... он сделал со мной что-то ужасное.
Он трогал меня . Он заставлял меня раздеться догола и пощупать мои интимные места. Я никогда не понимал, почему он так поступил со мной. Он говорил, что я "такой красивый" и что я "похож на девушку". Я никогда не рассказывал об этом маме или друзьям, потому что была очень напуган. Я держу это в секрете очень долго, потому что боюсь того, что могут сказать другие. Я думал, что моя мать узнала, и поэтому они развелись, и я даже винил себя в этом, но она никогда не проявляла ко мне никакой ненависти или оскорбления за это.Я предположил, что они развелись по другой причине, и что она не знала о действиях моего отца.
Это продолжалось около 3 лет, пока они не расстались. Мне неловко это говорить, но когда он ушел, я был странно счастлива. Я знаю, что если твой отец уходит, ты должен плакать и чувствовать себя плохо, но я никогда не любил его. Когда он ушел, я думала, что больше никогда его не увижу. Я был так неправ, потому что даже если моя мама была моей опекой, он все еще был моим отцом, и согласно суду по семейным делам, как мой родитель/опекун ему разрешено иметь контакт со мной.Я думал, что он будет продолжать приставать ко мне, но после всей ситуации в суде я думаю, что он испугался быть пойманным и перестал прикасаться ко мне. Всякий раз, когда я приходила к нему в гости, он просто оставлял меня играть в видеоигры или смотреть телевизор весь день, пока моя мама не приходила, чтобы забрать меня. Он пытался начать разговор, но это было очень неудобно для нас обоих. Мы никогда не ладили, и я искренне надеюсь, что так и останется.
Я могу не выглядеть так, но внутри у меня нет никакой уверенности в себе. Я вырос, чувствуя себя недостойным и неуверенным, но я склонен улыбаться и притворяться, что все хорошо, потому что я не хочу ничьей жалости или быть униженным. Я узнал, что когда ты притворяешься, что твоя жизнь идеальна и счастлива, все тебя любят. Никто не хочет иметь дело с разбитым беспорядком. Иногда, когда я один...Я плачу, чтобы заснуть, потому что я все еще не могу позволить пройти.Я виню себя за то, что разрушил брак моих родителей, я ненавижу себя за то, что ничего не говорил все эти годы, и я абсолютно ненавижу себя за то, что заставил моего отца оставить меня. Я не виню его, Хотя, если бы я был моим ребенком, я бы тоже оставил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...