P. O. V Сокджин
День, когда я должен был встретиться с Намджуном и пойти на это свидание, был вчера, но я решил не идти. Я обдумала все, что происходит между нами, и думаю, что лучший вариант-держаться от него подальше. Как бы безумно это ни звучало, я начал что-то чувствовать к нему, но он дает мне опасные флюиды. Я не использовал деньги, которые он мне дал. Отчасти потому, что я чувствую, что это было бы неправильно. Я хочу вернуть ему деньги, потому что не хочу пользоваться его щедростью, но в то же время боюсь снова увидеть его. Я не знаю, как с ним связаться. У меня есть его номер телефона...но я не хочу его беспокоить. Я не чувствую себя готовым увидеть его снова. У меня не хватает смелости посмотреть ему в глаза, хотя я знаю, что в какой-то момент наши пути снова пересекутся. Он дружит с моим боссом, и кофейня, в которой я работаю, скорее всего, его притон.
Как только я проснулся сегодня утром, я приготовил себе большую миску хлопьев и поставил несколько мультфильмов. Намджун звонил мне вчера несколько раз, поэтому я решил отключить свой телефон. Но сегодня он вообще не звонил, и это странно. Я не хотел говорить с ним или давать ему понять, что я не собираюсь продолжать. Может показаться жестоким не пойти на свидание и оставить его одного в каком-нибудь шикарном ресторане, но я знаю, что это к лучшему. Чем больше я его вижу, тем больше влюбляюсь в него, а любовь-это то, что мне сейчас не нужно. Я слишком сосредоточен на том, чтобы закончить колледж и..... забыть о своем прошлом. То, что случилось с моим отцом, все еще влияет на меня, и из-за этого мне трудно быть романтичным с другими людьми. Намджун заслуживает лучшего, чем я. Я действительно не стою его времени.
Сейчас 5 часов вечера, и я уже зеваю. Наверное, потому, что я не спал прошлой ночью. Я только что принял душ и собираюсь лечь спать, как вдруг слышу звонок в дверь. Это странно. Сегодня я никого не ждала. Тот, кто звонит в дверь, кажется отчаявшимся, потому что они звонят снова и снова. Это, наверное, Чонгук. Он всегда приходит ко мне домой, не предупредив заранее. Я вздыхаю и иду открывать дверь, не проверяя, кто это, и я удивляюсь, увидев Намджуна, стоящего там со скрещенными руками и смотрящего на меня с гневом.
- Намджун... что ты ... - прежде чем я успеваю закончить фразу, он входит в мою квартиру с яростью, заставляющей меня отступить назад. Он с силой закрывает дверь, и громкий "стук" отдается эхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...