Кто мы такие?

62 4 3
                                    

P.O.V. Джин

Мне так стыдно сейчас. Намджун набросился на меня в раздевалке. я не мог сдержать стоны, так что некоторые звуки вырывались у меня изо рта то тут, то там, так что люди вокруг нас заподозрили неладное. Сотрудник постучал в дверь сразу после того, как я пришел, поэтому Намджун солгал о "помощи" мне надеть одежду. Как только мы вышли из примерочной, все взгляды обратились на нас. Намджун чуть улыбнулся, пока я смотрел вниз. Я хочу, чтобы земля поглотила меня.

Хуже всего то, что пострадал только я. Намджун совсем не стыдится. Он просто держит меня за руку и идет передо мной, а я прячусь за ним.Интересно, делал ли он это раньше?.. сосать чей-то член в торговом центре. Он ведет себя так, будто это не что обычное, как для меня действительно серьезно и интимно. Что если он притворялся моим другом все это время, чтобы залезть ко мне в штаны? Что, если я ему наскучу, как только он получит то, что хочет? Надеюсь, что нет. Мне стыдно признаться в этом, но на мгновение я вспомнила, как мой отец прикасался ко мне в детстве.По мере того, как ситуация продолжалась, и я больше сосредоточился на том, насколько хорошо я себя чувствовал, я начал наслаждаться тем, что Намджун делал со мной, поэтому плохие мысли исчезли, но это принесло мне плохие воспоминания.

Я пытался заниматься сексом несколько раз, когда я был в средней школе с девочками и мальчиками, но я всегда в конечном итоге плакал, а другой человек оставил меня в покое. Я попытался стереть то, что сделал со мной отец, заменив мою травму новым опытом, но это не сработало. Не знаю, почему я не заплакала, когда Намджун начал меня трогать, но мне это нравилось. Мне нравилось чувствовать его грубые руки на своей коже и то, как он опускался на колени, чтобы доставить мне удовольствие. Это заставило меня почувствовать себя любимым и..... желанным в некотором роде.Я просто не знаю, как это объяснить, но это заставило меня забыть обо всем на мгновение и просто обратить внимание на то, что происходит прямо здесь, прямо сейчас.

Может быть, в других случаях с другими людьми это не сработало, потому что я слишком старался и давил на себя, чтобы быть в этом и забыть о том, что случилось с моим отцом. Однако с Намджуном это так просто и неожиданно. Он действительно знал, где и как прикоснуться ко мне, чтобы свести с ума. Я могу сказать, что у него есть большой опыт, когда дело доходит до секса, и он доволен этой темой. Хотел бы я иметь его уверенность и не быть таким застенчивым, слабым или жалким.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя