Тёмное место

47 3 0
                                    

P.O.V Сокджин

Я просыпаюсь, не чувствуя своих конечностей, все очень болит. Мое ребро ужасно ломит, возможно, потому что я спал на боку на твердой земле. Первое, что я замечаю, это то, что я нахожусь в незнакомой комнате. Это похоже на подвал. В углу комнаты стоит кровать, но по какой-то непонятной причине я проснулся на холодном и жестком полу.

Я смотрю вниз на свое тело и понимаю, что на мне слишком большая белая рубашка, которая закрывает мои бедра с черными боксерами. Определенно не та одежда, которую я решила надеть. Должно быть, кто-то переодевал меня, пока я был без сознания.

Мой первый инстинкт-найти дверь. Я оглядываю комнату, пока не замечаю дверную ручку. Я пытаюсь встать, но мои ноги слишком слабы. Я падаю прямо на землю. Я всхлипываю и хватаюсь за задницу от боли. Я жду несколько секунд, прежде чем снова попытаться встать и подойти к двери. На этот раз я также использую свои руки, чтобы встать и уравновесить свой вес.

Когда я, наконец, встаю на ноги, я пытаюсь как можно быстрее добраться до двери – что-то тянет меня. Я чувствую что-то холодное вокруг моей лодыжки и смотрю вниз. На ней цепь, которая не позволяет мне идти вперед.

Чувствуя разочарование, я сажусь на пол и пытаюсь снять с себя цепь, но это невозможно.

Я пытаюсь думать о том, что привело меня сюда. Вот тогда-то я и вспомнил свою стычку с Намджуном. То, как он заставил меня поверить, что я особенная, а затем ударил меня, прежде чем положить что-то очень неприятно пахнущее на мой нос, что заставило меня упасть в обморок. Благополучные времена.

Я начинаю плакать, думая о ситуации, в которой я нахожусь. Моя мама, должно быть, так волнуется – о Боже, а как же мои друзья? Они должны быть опустошены или... мои занятия в колледже. А что я буду делать в этом учебном году? Как мне объяснить это своим преподавателям и одноклассникам? А как же моя работа? Что я скажу своему боссу?

Жизнь уже не будет прежней для меня.

Не успел я опомниться, как кто-то вошел в комнату и сел на стул посреди комнаты.

Я поднимаю глаза и вижу, что Намджун тоже смотрит на меня. Он не двигается и вообще ничего не говорит, просто сидит и смотрит. Это пугает меня, но мой ум в данный момент более занят, пытаясь контролировать свои эмоции.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя