P.O.V. Тэхен
Я делаю глоток вина из своей чашки и посылаю фальшивые улыбки всем вокруг меня. Я был вынужден прийти на эту деловую вечеринку, но это совсем не весело. По крайней мере, рядом со мной был Чонгук.
Мы много тусовались в последнее время, и хотя мы не встречаемся, вы можете сказать, что мы нравимся друг другу. Я хочу, чтобы он встретился с Намджуном. Я уверен, что они поладят.
Кстати, о Намджуне, где он? Я уверена, что он придет сегодня. Он сообщил мне, что это так. Я просто надеюсь, что он в порядке и не вызывает никаких проблем.
Я до сих пор помню, как он в первый раз кого-то убил. Это воспоминание, которое я никогда не сотру. Он стоял там с окровавленной одеждой и ножом на руках. Он начал умолять меня помочь ему и даже поклонился мне со слезами на глазах. Эта сцена была поистине невыносима.
Видеть моего старшего Хена таким сломленным. Я не хотел, чтобы он оказался в тюрьме. Намджун-неплохой парень... он просто немного сумасшедший.
Он-моя единственная семья после смерти мамы. Я должен сделать что-то, чтобы защитить его так же, как он защищал меня, когда я был бедным уязвимым ребенком.
Я вздыхаю и смотрю на своего спутника. Чонгук улыбается мне, и я чувствую, как мое сердце бьется быстрее. Я улыбаюсь в ответ.
-Что случилось? Почему молчишь?- Он меня спрашивает.
- Ничего, просто думаю, - отвечаю я, и он поднимает брови.
-Насчет чего же?
-Это не имеет значения. В любом случае, тебе нравится вечеринка?- Спрашиваю я, и он отворачивается.
-Да...- Он говорит, но я знаю, что он лжет.
- Ничего страшного, если тебе не нравиться. Извини, что пригласил тебя сюда. Моя семья вроде как заставила меня приехать.
-Все в порядке, по крайней мере еда хорошая.- Говорит он, поедая свой пирог, и я смеюсь.
И вдруг ко мне подходит моя бабушка, которую я не видел уже много лет. Я приветствую ее с улыбкой, но внутри я умираю. А чего хочет эта старая карга?
- Привет, дорогой, как поживаешь?- Спрашивает она и подходит, чтобы обнять меня. Я принимаю это объятие, хотя мне это все не нравится.
- Привет, у меня все хорошо, а у тебя?
-Я тоже в порядке. Мы давно не виделись.- Я киваю, но втайне мне просто хочется убежать от нее. Она не заботилась о том, чтобы принять меня в свой дом и вырастить, когда я никому не был нужен. - О, Кто же это?- Спрашивает она, указывая на Чонгука. Я прикусываю губу и вру ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...