P.O.V. Джин
Прошло 2 недели с тех пор, как я в последний раз разговаривал с Намджуном. Он не связывался со мной с тех пор, как мы отправились за покупками, и это заставило меня очень волноваться о наших "отношениях" или что там у нас есть. Может быть, я ему надоел? Не хочет больше меня видеть? Уф, как это расстраивает.
Я пытался написать ему, но он никогда не отвечает. В прошлый раз я даже позвонил ему после нескольких часов колебаний, только чтобы быть отправленным на голосовую почту. Никто никогда не проявлял ко мне такого интереса, и я боюсь потерять его. Это случалось со мной и раньше, когда люди приближались ко мне, а потом уходили.
Единственные, кто остался рядом со мной-это Чонгук и моя мама. Кроме них, никто обо мне не заботится. Я думал, что Намджун был другим, и он собирался остаться, наверное, я был неправ. Он получил то, что хотел от меня, а затем ушел, возможно, пришло время удалить его контакт и заблокировать его телефон. Позволь мне просто.....
-Ой! -Как только я посмотрел вниз на свой телефон, я заметил, что на экране был входящий звонок ни от кого другого, кроме Ким долбаный Намджун. Он игнорировал меня все это время, и я ни за что не прощу его так легко.
Я позволяю телефону звонить до тех пор, пока он не останавливается, и я рад, когда это заканчивается, но затем Намджун звонит мне снова. - Ты это серьезно?- На этот раз я решаю отменить входящий звонок и надеюсь, что он не потрудится связаться со мной снова, но я был неправ, когда он продолжает.
И все же, я не сдамся так легко. Я ставлю свой телефон на вибрацию и оставляю его в своей комнате. Я иду в гостиную, сажусь на диван и включаю телевизор, надеясь выбросить его из головы.
Я переключаю каналы, но ничего хорошего не нахожу. Я останавливаюсь на просмотре дорамы, пока мне не становится скучно. Там не так уж много можно посмотреть по телевизору. Поэтому, как только дорама заканчивается, я возвращаюсь в свою комнату, чтобы взять свой телефон, но я в шоке от того, что увидел .
На моем телефоне более чем 69 текстовых сообщений и 21 пропущенных звонков от самого Намджуна. Невероятно.
В этот момент я чувствую себя плохо из-за того, что игнорирую его звонки. Я никогда не думала, что ему так уж нужно со мной разговаривать. А что если это чрезвычайная ситуация и я здесь веду себя глупо? Нет, мне нужно быть сильным и заставить его пожалеть, что он не разговаривал со мной неделями. Я жду, что телефон зазвонит снова, и как только это происходит, я вздыхаю и беру трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Terror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...