День встречи.

337 21 0
                                    


 POV. Namjoon

Я сделал это снова. Я убил свою последнюю жертву. На мой взгляд, она стала слишком покорной. Сначала это забавно, потому что они пытаются отрицать свою судьбу и бежать, но как только они теряют эту надежду когда-либо сделать это, как только они перестают бороться, это разрушает все для меня. Быть серийным убийцей нелегко. После убийства моих жертв мне нужно избавиться от улик и использовать отбеливатель, чтобы вытереть пятна крови, разбрызганные по всему подвалу. Я не могу свободно приглашать других людей в свой дом. В любой момент мою задницу могут арестовать.

Я познакомился с ней, когда был в клубе. Ее было так легко обмануть. Я просто притворился, что интересуюсь ею, и тупая сучка влюбилась. Не моя вина. Я даже не помню ее имени, но так всегда было со всеми. Я помню некоторые имена, но не могу сопоставить эти имена с лицами. Никто не очаровал меня до такой степени, что я вспоминаю их после смерти. В конце концов, мы все одинаковы. Только плоть и кровь, ничего особенного, ни больше, ни меньше. Они все становятся скучными, и я здесь не для этого.

В любом случае, после того, как я избавился от нее, вымыл стены и пол моего подвала, я принимаю душ и надеваю повседневную одежду. Я хочу выпить кофе сегодня, и я знаю идеальное место. Оно находится вниз по улице. Там подают вкусный кофе. Кроме того, официантки, которые там работают, очень красивые. Если бы не охранник, который присматривает за этим местом, я бы уже похитил одну из этих красавиц.

Мне нужно быть осторожным. Я не планирую никого похищать в течение месяца. Я не могу попасть в беду и заставить полицию подозревать меня. Это то, что заставило меня никогда не быть арестованным, а также тот факт, что мой младший кузен-детектив. Зная репутацию и хорошую работу моего родственника, они сомневаются, что Ким Намджун может быть виноват в исчезновении людей. Это просто не имеет никакого смысла, что у кого-то, кто арестовывает преступников, есть член семьи, который похищает людей и держит их в своем подвале.

Я прихожу в кафе и сажусь, зная, что как только кто-то из официантов или официантки увидят меня, они попросят мой заказ. Я достаю смартфон и начинаю им пользоваться. Через минуту я чувствую, что кто-то приближается, но не поднимаю глаз. Они прочищают горло, чтобы привлечь мое внимание, и тогда я останавливаюсь и смотрю вверх. С раздраженным выражением лица, которое меняется, как только я вижу, кто прервал меня, я широко открываю глаза. Человек, стоящий рядом со мной, это восхитительный и великолепный молодой парень с типичной униформой ресторана.Я видел такую же черную рубашку и брюки раньше на многих людях, но не на ком-то настолько красивом. Я замечаю, что он высокий, с широкими плечами и розовыми пухлыми губами. Интересно, как они будут чувствовать себя вокруг моего ...

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя