P. O. V Джин
Как только моя смена закончилась, я поспешила домой, взволнованный предстоящим свиданием с Тэмином. Я просто думаю, что он такой добрый и милый. Он определенно мой тип мужчины, и я надеюсь, что свидание пройдет хорошо. Я должен признать, что когда Намджун пригласил меня поесть, я колебался сказать да, но потом я понял, что для нас лучше просто быть друзьями.
Я не знаю этого парня так долго, чтобы встречаться с ним. У меня есть это необычное чувство, когда я рядом с ним. Я чувствую, что он опасен, и мне нужно быть осторожным. Он напугал меня в первую нашу встречу, и я до сих пор вспоминаю, как сильно нервничал. Хотя его извинения действительно удивили меня. Это показывает, что он может выглядеть жестким снаружи, но внутри он очень милый.
Я прихожу домой примерно в 7 вечера и решаю принять душ. Это помогает мне освободить свою голову и расслабиться. Как только я выхожу из ванной, я выбираю наряд. Я надел свои боксеры и любимые носки. Я выбираю темно-красную бархатную рубашку, черные брюки и черные башмаки. Я распыляю немного своего любимого одеколона. Тэмин сказал, что заедет за мной около 8:30 вечера, а сейчас уже 8:23. Я слышу, как мой телефон пищит, и я замечаю, что он звонит мне. Я принимаю звонок с улыбкой.
- Привет, новый телефон, кто это говорит.- Говорю я, смеясь над собственной шуткой, и чувствую, как он качает головой.
-Я уже стою перед адресом, который ты мне дал. - Ты готов?- спрашивает он меня.
-Да, но ты пришел на пять минут раньше.
-Я не могу позволить такой милашке, как ты, ждать слишком долго.- Я чувствую, как мои щеки краснеют, а лицо горит. Неужели он думает, что я симпатичный?
-Да... Я выхожу прямо сейчас.- Говорю я и тут же хватаю ключи и бумажник. Я тщательно закрываю дверь своей квартиры, а затем направляюсь к лестнице. В моем доме нет лифта, но это меня не беспокоит. Так как нет лифта, аренда дешевле, а также у меня нет проблем с тем, чтобы подниматься и спускаться по лестнице, так как я живу на 3-м этаже. Когда я достигаю первого этажа, я останавливаюсь на несколько секунд и немного поправляю волосы и рубашку. Я включаю улыбку и иду к двери. Я сразу же замечаю Тэмина, и он улыбается мне в ответ.
- Ух ты, выглядишь... прекрасно.- Он говорит, и я благодарю его, а потом кланяюсь.
- Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь.- Затем он предлагает мне взять себя за руку, и я робко сдаюсь. Затем мы идем к его машине, и он открывает мне дверь. Я сажусь в пассажирское кресло и устраиваюсь поудобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...