Seokjin P. O. V
Я все еще не могу поверить, что Чонгук свел меня с этим чудаком. Без обид, но я не понимаю, почему он забрал большую часть моих вещей, а затем оставил мне так много денег. Я не думаю, что это вообще разумно. Может быть, мне стоит перестать общаться с ним? Но я чувствую, что должен ему что-то. Я не знаю, что случилось бы со мной, если бы он не пришел вовремя, чтобы спасти меня от Тэмина.
В любом случае, я так зол на Чонгука! Он пытался поговорить со мной весь остаток дня, но как я могу вести себя так, будто его нет?
- Джин, я знаю, что ты меня слышишь. Перестань меня игнорировать, - говорит он мне, выпив немного сока.
- Шшш... Я не хочу с тобой разговаривать.- Говорю я, глядя на свою еду. После всего, что случилось, у меня нет аппетита.
-Что я такого сделал, что ты на меня злишься? Я просто пытался помочь тебе, Хен.- он говорит мне, и я не могу помочь, но чувствую, что я был суров к нему. Его поступок действительно расстроил меня, но это не его вина. Он не знает, что Намджун сделал со мной, и он, вероятно, думал, что подставляя меня с мистером крипом, он делает что-то правильное.
-Прости меня, Гук. У меня просто была тяжелая неделя.- Я говорю ему, и он мне улыбается.
-Все в порядке, Хен. Прости, если я тебя расстроил. В любом случае, как прошло свидание с тем Тэмином, о котором ты мне рассказывал?- Он поднимает брови, когда я краснею и опускаю взгляд.
-Я ... я действительно не хочу об этом говорить, - говорю я, и он хмурится.
-А что случилось потом? Он сделал тебе больно? Хочешь, чтобы я его убил?- Он произносит последние слова шепотом, и я поднимаю глаза и смотрю на него со страхом.
- Чонгук, не говори так!- Он смеется над моей вспышкой.
- Джин, успокойся, это просто шутка.
- Перестань, не надо так шутить.- Я сказала серьезно, и тут он перестал смеяться.
- Извини, Хен, это было не смешно, но если он действительно сделал тебе что-то плохое, его поймают эти руки.- Сказал он, и я усмехнулся.
- Все в порядке, я не знаю, почему я такой чувствительный. Думаю, мы с Тэмином не очень-то ладили.- Я же сказал. Я никогда ничего не скрывал от Чонгука, но он может быть очень заботливым другом, и я не хотел его беспокоить. О, какой же я замечательный друг. Мы только что говорили обо мне. У него тоже есть своя жизнь. -А как насчет тебя, Чонгук? что-нибудь новенькое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...