P.O.V. Джин
Я проснулся в очень удобной кровати. Дорогие шелковые простыни окружали меня, и мое тело было таким теплым. Я почувствовал, как чья-то рука трясет меня за плечо, и открыл глаза.
- Доброе утро, детка.- Сказал он. - Хорошо спал?- Я кивнул головой, глядя на него. Он погладил меня по голове и сказал, что отвезет на учебу. Я встал, и он дал мне полотенце. Я взял его и пошел дальше. Именно тогда я посмотрел вниз и заметил, что на мне была не моя одежда. Но как же так? Я могу поклясться, что заснул на диване в своей собственной одежде. О-о-о, вот тогда-то мне и пришло в голову, что одежда на мне, вероятно, принадлежала Намджуну, и он, вероятно, переодел меня, пока я спал. Подождите, но тогда это значит... что он видел меня голым!
Я не мог не покраснеть от этой мысли. Он видел мое обнаженное тело. Наверное, он считает меня отвратительным. О Боже. Я надеюсь, что это не было слишком хлопотно, чтобы переодеть и отнести меня в постель. Как же это неловко.
Принимая душ, я снова и снова вспоминаю вчерашний день. Часть меня боится того, что может случиться, если я позволю Намджуну войти в мою жизнь. Эти последние дни были наполнены драмой из-за него. Раньше моя жизнь была совершенно спокойной и тихой. Потом он вошел в мою жизнь, и каждый раз, когда он рядом со мной, я чувствую, как быстро бьется мое сердце. Разве это нормально? Неужели друзья чувствуют то же самое? Я не чувствую этого к Чонгуку, а он был моим другом в течение такого долгого времени.
Я не знаю, является ли то, что я чувствую, любовью, но он завоевал свой путь к моему сердцу тем, как хорош он был. Я никогда не испытывал ничего подобного с кем-то еще. Я пробовал заниматься сексом раньше с девочками и мальчиками, но из-за моего трагического прошлого это просто не сработало. Я помню, как плакал перед сном, потому что чувствовал, что то, что мой отец сделал со мной, когда я был ребенком, это оставило шрамы на всю оставшуюся жизнь. Намджун заставляет меня забыть об этой травме за то время, что мы вместе. Когда мы были в раздевалке то, как он делал мне минет, заставило меня увидеть, что он доставлял мне удовольствие, а не заставлял меня делать что-то для него, как это делал мой отец. Так может это хороший знак?
А теперь он отвезет меня в колледж, не желая ничего взамен. Я чувствую, что он заботится обо мне после всего этого. Намджун говорит мне поторопиться, пока не поздно, поэтому я выключаю душ, и как только я выхожу, я надеваю полотенце. Он говорит, что я могу переодеться в его комнате, и он будет ждать меня в гостиной. Поэтому я вхожу в его комнату и начинаю выбирать одежду, которую собираюсь надеть. Через 12 минут я выхожу и иду в гостиную. Намджун сидел на диване и смотрел на свой телефон, но как только я вошел в комнату, он поднял глаза с удивленным выражением на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Terror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...