P.O.V. Намджун
Я сижу в своем кабинете, пытаюсь заполнить какие-то бумаги и документы, но не могу сосредоточиться. Каждые несколько минут я отключаюсь и думаю о Джине. Все, начиная с его волос, глаз, губ и бедер... Боже, я просто одержим.
Я не знаю, что со мной происходит. Я становлюсь "нормальным", как и все остальные? Мой план состоял в том, чтобы использовать тело Джина, а затем запереть его в моем подвале. Я хотел держать его при себе, подальше от внешнего мира, но как-то так получилось, что я отвез его в колледж.
Когда я был так близок к тому, чтобы похитить его, что-то в моей голове изменилось. Это было похоже на то, как я представлял себе, как испугается его красивое лицо, когда поймет, что я плохой парень. Я не мог заставить себя нарушить его доверие. Я так много времени провожу с этим мальчиком, что в конце концов проявляю к нему свои чувства. Ух, просто идеально.
Я безжалостный убийца, монстр. Я не могу влюбиться в кого-то столь же чистого и доброго, как Сокджин. Он-второй человек, которого я знаю, кто не использует меня за мои деньги, первый-это Тэхен. Черт, не обманывайся, Намджун. Он просто шлюха, как и все остальные. Он просто хочет тебя за твои деньги. Ты должен поторопиться и убить его...пока не стало слишком поздно.
Я хочу, чтобы Джин был моим,но это так трудно сказать. Он просто слишком драгоценен, чтобы быть в этом жестоком мире. Он должен быть заперт в клетке, в моей клетке. Совсем как птица, чтобы ее можно было защитить. Он точно такой же, как та чертова птица, которую я убил в детстве. Она всегда использовала свои крылья, чтобы летать высоко, в то время как я должен был оставаться здесь, на земле, и смотреть, как она улетает.
Как бы я ни старался, мне никак не удается связаться с Джином. Когда я думаю, что наконец поймал его, он выскальзывает из моих рук. Хотя это странно. Никто никогда не отвергал меня, когда речь заходит о сексе, как сделал это он, когда мы были в машине. Любой бы убил, чтобы даже быть рядом со мной, но чертов Ким Сокджин думает, что он может оттолкнуть меня, когда захочет.
Ух ты, я действительно схожу с ума. Я думаю, мне нужен перерыв или что-то еще. Может, выпить чего-нибудь после работы. Я должен позвонить Тэхену. Может, выпьем чего-нибудь с ним.
Я просыпаюсь от своих грез, когда вижу, что моя секретарша стоит в дверях и зовет меня по имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Ужасы-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...