Не больно ли попробовать?

43 2 0
                                    

P.O.V Сокджин

Я уже три дня сижу взаперти в одной комнате. Без еды и проточной воды. Я заметил, что Намджун оставил мне несколько бутылок воды, чтобы я не умер от обезвоживания. Я набивал живот водой всякий раз, когда голод становился невыносимым.

Я бы попытался спать на маленькой кровати, которая находится в середине комнаты, но это было слишком трудно для меня, поэтому я просто схватил простыни, подушки и сделал себе кровать на полу.

Спокойный сон было нелегко получить в этом месте. Я едва засыпал, но после того, как я проспал 5 часов, я просыпался и плакал, пока слезы больше не выходили.

Были некоторые моменты, когда я проверял бы вокруг номера для любого места, чтобы убежать, но не было никаких окон или отверстий. Я даже попытался толкнуть дверь вниз, но это было невозможно.

Был кондиционер, который работал автоматически и только тогда, когда в номере было слишком жарко. Иногда, когда становилось слишком холодно, мне приходилось обхватывать себя руками и накрываться простыней, чтобы не замерзнуть.

Без каких-либо отверстий, чтобы выйти отсюда, я начал паниковать. Мне нужно как-то выбраться отсюда.

Пока я лежал на полу, обдумывая план побега,дверь, которую я так сильно пытался сломать, внезапно открылась. Вошел Намджун, отлично выглядевший в простой черной рубашке и синих рваных джинсах. Он посмотрел на меня, и я повернулась на другой бок. Он подошел ближе ко мне.

- Ага.- Сказал он и легонько пнул меня ногой. Я не двигался и продолжал подставлять ему спину. Он вздохнул и опустился на колени рядом со мной.

-Вставай.- Сказал он и начал снимать покрывало с моего тела. - Пойдем, съешь что-нибудь.- Сказал он, и при упоминании о еде я сел.

- Еда?- Спросил я и посмотрел на него. Он кивнул:

- Да, ты, должно быть, проголодались. Ты так давно ничего не ела. Вставай.- Он сказал, и я попытался встать, но мои ноги были слишком слабы. Именно тогда он устал ждать и положил руки мне под мышки, прежде чем поднять меня.

- С-спасибо.- Сказала я, и он просто кивнул.

- Я приготовлю тебе что-нибудь поесть. Ты должен принять душ, пока я здесь. От тебя воняет, - сказал он без всякого выражения. Я начал смущенно обнюхивать себя. - Идем со мной.- Сказал он и взял меня за запястье.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя