Соблазнение

47 2 2
                                    

P.O.V.Намджун

Я вижу такси перед моим домом и ухмыляюсь. Наверное, это Джин.

Он, должно быть, злится на меня за то, что я не разговаривал с ним больше двух недель, но у меня был нервный срыв после разговора с моей мамой. Это было похоже на то, что я был очень разочарован тем фактом, что я не мог сделать все по-своему. Это было либо принятие того, что они хотели, чтобы я сделал, либо изгнание из семьи Ким, и если бы я это сделал, я не был бы там, где я сейчас стою.

Я так много работал, чтобы управлять бизнесом, и потерять все это в этот момент для меня не вариант. Вечеринка через 2 дня, так что у меня все еще есть много времени.

Когда я злюсь, я могу быть очень опасен. Я не хотел, чтобы он видел эту темную сторону моей натуры. Если нормальный Намджун страшен, то сумасшедший Намджун-еще больше. Мне нужно завоевать его доверие. Я не могу позволить ему увидеть, как я себя веду.

Я решил пригласить Джина, потому что мне его очень не хватает. Я просто хочу обнять его и поцеловать.

Я слышу, звонок в дверь, поэтому иду к ней и сразу открываю, зная, что это Джин. Мы смотрим друг другу в глаза, и он улыбается и машет мне рукой. Я улыбаюсь в ответ и наклоняюсь, чтобы обнять его.

Я беру его за руку и тащу в свою спальню. У нас нет времени ждать. Как только мы туда добираемся, я кладу руки ему на бока и начинаю целовать в шею. Джин удивляется этому и отталкивает меня.

-Что ты делаешь?- он спрашивает, нахмурившись, и я издаю смешок.

-Разве это не очевидно?- Говорю я, и он опускает голову. Я прижался лбом к его лбу.

-Почему ты все это время игнорировал меня? А ты знал, как я волновался?- Я начинаю гладить его волосы.

-Прости меня, детка. У меня были кое-какие проблемы... То, о чем я не хотел тебя беспокоить. Но я очень по тебе скучал.

-Я тоже по тебе скучал...- Говорит он, и его голос дрожит, а в глазах появляются слезы. Мой Джин такой плаксивый ребёнок

-Джин... Я хочу сделать гораздо больше, чем просто поцеловать тебя или обнять. Я хочу пройти весь путь до конца. Ты мне позволишь?- Я смотрю ему в глаза, ожидая, что он скажет "да". Это никогда не подводит. Все падают легко, как только я делаю это лицо.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя