Неожиданно.

195 14 7
                                    


P. O. V Сокджин

Я просыпаюсь от звука своего будильника. Это 7:00 и понедельник, что означает, что мне нужно посетить мои занятия в колледже сегодня. Я начинаю думать о действительно напряженных выходных. Во-первых, парень, который мне нравился, пригласил меня в кино только для того, чтобы в конечном итоге попытаться изнасиловать меня. Затем появился дикий Намджун с битой в руке и начал драться с Тэмином. Несмотря на то, что он выиграл бой, его губа была разбита, поэтому я предложила ему помочь вылечить ее, и каким-то образом это закончилась тем, что он спал на моей кровати.

Вау.

Так безумно.

Я сажусь и растягиваю мышцы. Я чувствую себя прекрасно. Намджун очень теплый, и то, как его руки обнимали меня, было так удобно.Я не люблю, когда люди прикасаются ко мне. Я чувствую себя неловко, но с Намджуном все было по-другому, потому что он доказал, что делает все, чтобы защитить меня. Я встаю и беру свое полотенце. Я действительно хочу принять душ, так как вчера я спал не переодевшись.

Я захожу в ванную и кладу полотенце на пол. Я захожу в душ и открываю кран. Я начинаю умываться и думать обо всем, что случилось с Намджуном. Я помню наш поцелуй и прикасаюсь к своим губам. Я качаю головой и продолжаю умываться.

Через 10 минут я выхожу из душа и начинаю вытираться полотенцем. Я ищу зубную щетку, чтобы почистить зубы, но нигде ее не нахожу. Я захожу в свою спальню и открываю шкаф, чтобы найти то, что я собираюсь надеть сегодня. Я удивлен, что нашел только 40% моего гардероба. Я задыхаюсь и хмурюсь. что.за.хрень. Я начинаю перебирать каждую конкретную рубашку / свитер и не нахожу ее. Это действительно странно. Я могу поклясться, что раньше такого не было. Моя голова быстро вспоминает Намджуна, но зачем ему делать что-то подобное? Он не выглядит так, как будто ему нужно воровать одежду.

Я должен признать, что он вел себя странно прошлой ночью. Я думал, что это было мило, и он просто шутил, но теперь, когда я думаю об этом, он выглядел довольно серьезным. У меня нет никаких сомнений, что он забрал мою одежду, и мне нужно поговорить с ним об этом. У меня нет его номера телефона или адреса, так что мы можем встретиться только в том случае, если он снова пойдет на мою работу. Но что, если я никогда больше его не увижу? А что, если он больше не захочет иметь со мной ничего общего и исчезнет после этого? Я бы не стал его винить. Он был избит из-за меня, поэтому, конечно, он будет пытаться избегать меня с этого момента.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя