Уязвимость

107 7 3
                                    

 P. O. V. Намджун

Мое свидание с Джином сегодня, и я не могу дождаться, чтобы увидеть его. Я начинаю замечать, что он ведет себя подозрительно и избегает меня. Я думаю, что я был неосторожен все это время, и он смог увидеть мою другую сторону. Тот, который я пытался скрыть всю свою жизнь, но, я просто не могу с этим ничего поделать. Когда он смотрит на меня своими большими невинными глазами, мне хочется прикоснуться к нему, взять его и наказать за то, что он заставил меня чувствовать себя так. Я никогда раньше не чувствовала себя влюбленным. Конечно, я встречал много разных людей в прошлом, но я никогда не испытывал то замечательное чувство, о котором все говорят.

В любом случае, мне нужно избавиться от своих чувств. Я должна сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на Джина, если я хочу, чтобы он влюбился в меня. Я думал, что он был слабым маленьким существом, которое было легко обмануть, но он доказал мне, что я ошибался в прошлый раз. Меня завело то, как он заговорил со мной и поставил меня на мое место. Он определенно особенный.

Я сказал Джину, что собираюсь вернуться, чтобы вернуть ему его вещи, но у меня другие планы. Я собираюсь сводить его по магазинам и купить ему новые вещи. Нет ничего, что нельзя купить за деньги.

Я сейчас сижу в машине и еду к нему домой. Я сказал своему помощнику, чтобы он отменил все мои дневные встречи. Я просто хочу провести время с моим Джином. Я решаю набрать его номер и ждать, пока он возьмет трубку.

- Алло?- Я слышу его нежный голос.

- Привет, как дела?

- О, Намджун, это ты?- Думаю, он еще не сохранил мое имя в своем телефоне, но я позабочусь об этом.

- Да, это я. Ты готовы?

- Хм...да, я прямо сейчас надеваю туфли.- он говорит.

- Хорошо, я буду там примерно через 10 минут.

- Да, встретимся внизу, пока.

-До встречи.- Говорю я и вешаю трубку, чтобы сосредоточиться на дороге. На дороге было не так уж много машин, так что я добрался туда вовремя. Я припарковываю машину и вижу, что он ждет снаружи. На нем была белая рубашка и синие джинсы. Он был одет в просто, но все еще выглядел красивым. Я выхожу из машины и улыбаюсь, направляясь к нему. Он слегка улыбается мне в ответ, и я открываю ему дверцу со стороны пассажира. Он заходит внутрь, я закрываю дверь и перехожу на другую сторону. Я сажусь в машину, завожу мотор и еду в сторону торгового центра.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя