P.O.V Джин
-Ты думал, что сможешь перехитрить меня!?- В ярости кричит Намджун. Мое тело сотрясается от страха. Мое колено довольно сильно болит с тех пор, как я упал, но сейчас это наименьшая из моих забот. Я чувствую себя таким слабым и уязвимым прямо сейчас. Я просто хочу исчезнуть и не иметь с этим дела.
Я был так близок к тому, чтобы вкусить свободу. Я думал, что смогу сбежать из этого ада, но вот я здесь. Снова стао птицей, запертой в клетке.
- ОТВЕТЬ МНЕ, ДЖИН. А ТЫ КУДА ЭТО СОБРАЛСЯ?- Намджун повысил на меня голос, и мне захотелось умереть. Он был так добр и мил со мной, когда мы впервые встретились. Почему он так сильно изменился?
-Ты думал, что сможешь убежать, да?- Говорит он и идет в мою сторону. Я закрываю лицо, боясь, что он может ударить меня снова.
-Я ... мне очень жаль... пожалуйста, не делай мне больно.- Говорю я и всхлипываю. Мое лицо покрыто слезами и соплями. Я, наверное, сейчас выгляжу так ужасно. Намджун опускается передо мной на колени и берет мои запястья в свои руки.
-ТСС... только не плачь. Ты не плакал, когда решил намылить мне глаза мылом.- Он шикнул на меня, приложив указательный палец к моим губам. -Мне было больно, Джин. Я был так обижен и смущен твоис поведением. Я всего лишь был добр к тебе, а ты вот так идешь и предаешь меня.- Он говорит так спокойно и тихо, что мне становится еще страшнее.
Я бы предпочёл, чтобы он кричал на меня и оскорблял меня, чем вел себя так. Это просто пассивная агрессивность.
-Я понял, что что-то не так, когда ты начал приглашать меня поужинать с тобой. Ты бы никогда этого не сделал.- Я сглатываю и смотрю в другую сторону. Я знаю, что если я посмотрю ему в глаза, то потеряю свой ум.
Его красные опухшие глаза глубоко впиваются в меня. Он продолжает смотреть на меня, как будто наблюдая за каждым моим движением. Его лицо так близко к моему, что я чувствую дыхание на моей левой щекой.
- Что случилось, Джин? - Кошка тебе язык прикусила? Теперь ты уже не такой храбрый, да?- Рука Намджуна очень сильно тянет меня за волосы. Моя голова полностью уходит назад, и моя шея полностью открыта ему. Стон боли выходит из моего рта.
-Зачем ты это сделал, Джин? Разве тебе здесь не нравится? Разве я тебе не нравлюсь? Нам ведь очень весело, правда?- Говорит он, и я стискиваю зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...