Хочу оставить его себе

206 17 8
                                    


P. O. V Намджуна

Он медленно попадает в мою ловушку. Мой дом даже не так далеко от его, я просто лгал, чтобы он позволил мне остаться в его доме, и это сработало. Я притворялся спящим, когда на самом деле не спал. Я подождал, пока он заснет. Поначалу он тяжело дышал и казался тревожным, но через несколько минут успокоился и закрыл глаза. Как только он заснул, я сел рядом с ним и уставился на его красивое лицо. Боже, он такой красивый. Как кто-то может быть таким великолепным? Я не могу дождаться, когда он будет в моем подвале весь связанный и умоляющий меня, но не сейчас.Как бы мне ни хотелось забрать его, я знаю, что это принесет только неприятности.

Я только что убил человека не так давно, и полиция все еще ищет виновника. Похищение его прямо сейчас принесет только больше подозрений и улик. Я полагаюсь на моего члена семьи, который является полицейским и покрывает мои следы, но даже он связался со мной, чтобы контролировать мою тягу. У меня нет проблем с тем, чтобы узнать что-то о Джине и приблизиться к нему. Мне нравится проводить с ним время. Будет забавно сначала заставить его влюбиться в меня, а потом разбить его сердце, когда он выяснит, каковы мои настоящие мотивы.

Прошлой ночью, пока он спал, я посмотрел ему в лицо и придвинулся поближе к его довольно пухлым губам. Я чмокнул его и быстро отстранился. Нельзя было рисковать и будить его. Он слегка дернулся, но продолжал спать. Я только усмехнулся и продолжал смотреть на него, как на произведение искусства. Я осторожно встал с кровати и схватил свой телефон со стола. Я включил фонарик. Моя миссия: найти то, что принадлежало ему, что мне понравится, и сохранить это.

У него было много плюшевых и мягких животных, но я искал что-то более рейтинговое. Я открыл его стол и нашел что-то, что заставило меня ухмыльнуться. Я увидела пару черных трусов и взяла их, не раздумывая ни секунды. Я положил их в свои карманы, а затем продолжил искать в шкафу. Я открыл его и услышал, как Джин зашевелился на кровати. Я схватила первую футболку, которую быстро увидел на полке, а затем снова посмотрел на него.

Его глаза все еще были закрыты, так что я воспринял это как намек на то, чтобы продолжать хватать то, что я мог. Мои руки были заняты его вещами, так что мне нужно было во что-то их положить. Я с трудом открыл дверь комнаты и прошел в гостиную. Я оставил вещи на полу и попытался найти сумку или что-то, но потерпел неудачу. Я решил проверить кухню, и мне повезло найти там пару пластиковых пакетов. Я схватил самые большие из них, которые увидел, и вернулся в гостиную. Я разместил все, от его одежды до некоторых музыкальных дисков. Я обязательно послушаю его любимую музыку, чтобы мы могли поговорить об этом и иметь что-то общее.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя