Прошло 3 недели с тех пор, как Джин встретил Намджуна. После скандальной сцены Намджун больше не появлялся в кафе. Джин подумал о том, чтобы уволиться, но он знал, что у него не было большого опыта, так что устроиться на любую другую работу в данный момент не вариант. Ему также очень понравилась его новая работа. Клиенты, которые ходили туда, были очень хорошими, а также давали ему хорошие чаевые. Сокджин любил свою работу не только потому, что она позволяла ему знакомиться с новыми людьми и общаться, но и потому, что она помогала ему не думать о ненужных вещах.
После того, что случилось с Намджуном 3 недели назад он думал, что он будет продолжать беспокоить его и приходить в кафе, но Джин не видел его в течение длительного времени. Не то чтобы он хотел увидеть его снова. Причина, по которой он думал об уходе, заключалась в том, что он боялся снова увидеть Намджуна, но он был рад, что этот определенный клиент не посетил его рабочее место снова после того, что произошло.
К несчастью для него, Намджун сегодня снова пришел в кафе. Сокджин увидел высокого загорелого незнакомца. Первое, что он узнал, была серебряная краска для волос, и сразу понял, кто это. Он пришел к выводу, что карма пришла за ним. Джин задумался, не наказывает ли его жизнь за то, какой он ужасный человек, и он начал чувствовать себя виноватым за то, в чем даже не был виноват. Как развод его родителей или...то, что отец сделал с ним в детстве.
Последний раз он видел Намджуна 3 недели назад, и ему нужно было признать, что этого времени было достаточно для него, чтобы задуматься и забыть, что когда-либо произошло. Тем не менее, он не простил Намджуна полностью за то, что он смутил его перед большой группой людей.
Усевшись, Намджун заметил, что он наблюдает за ним, и просто улыбнулся ему. Как будто между ними ничего не произошло, он просто показал свои жемчужные белки и ямочки мальчику, которого он травмировал. В этот момент Джин просто хотел закатить глаза или отвернуться и проигнорировать его, но вместо этого он помахал ему. Джин чувствовал себя идиотом, но после того, как его поймали на том, что он смотрит на другого человека, он подумал, что если бы он был злым, то это сделало бы ситуацию еще хуже. Намджун помахал в ответ и велел ему подойти. Джин не хотел, но заметил, что менеджер смотрит на него и велит идти.Сокджин поговорил со своим менеджером после того, что произошло, и менеджер сказал ему, что его реакция не была профессиональной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Ужасы-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...