Правильная вещь, чтобы сделать

39 1 0
                                    

P.O.V. Чонгук

Я смотрю на эту сцену прямо перед моими глазами в шоке. Человек, которого мой Хен любит обнимает и целует девушку. Т.е. то, что они официально встречаются, это всё обман? Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что Намджун появился как хороший парень, который хотел серьезных отношений с моим лучшим другом.

Я вышел из туалета, чтобы поговорить с Тэхеном, потому что чувствовал, что веду себя грубо с ним. К моему удивлению, я обнаружил, что никто иной, как Ким Намджун, был нежен с какой-то странной девушкой. Первым моим побуждением было взять телефон и записать все это.

Сначала они только разговаривали и обнимались-ладно, ничего страшного. Что меня потрясло, так это когда Намджун наклонился и поцеловал ее в губы. Вот тогда у меня отвисла челюсть и я начал чувствовать смущение.

Теперь я это вижу. Все это время он был двуличной свиньей, которая притворялась, что любит Джина.

Я отвожу взгляд от телефона и устанавливаю зрительный контакт с Тэхюном. Его реакция была такой же, как и у меня. Мы смотрели друг на друга пару секунд, но потом он заметил телефон в моей руке. Он быстро зашагал мне навстречу. Пробираясь сквозь толпу.

Если бы я мог, я бы подошел к Намджуну и дал ему пощечину. Вот что я хочу сделать прямо сейчас, в этот момент. Очень жаль, что Тэхюн сдерживает меня. Неужели он не видит, что я просто пытаюсь преподать этому идиоту урок? Никто не смеет так постцпать с моим лучшим другом, и это ему сходит с рук.

- Тэ, отпусти меня.- Говорю я, когда он хватает меня за руку. Я пытаюсь оттолкнуть его, но он вцепляется в меня изо всех сил.

Мы привлекаем внимание некоторых людей, поэтому он решает вывести меня на улицу.

Я продолжаю бороться и пытаюсь оттолкнуть его, но он отпускает меня только тогда, когда мы выходим наружу.

Я пытаюсь снова обрести самообладание и контролировать себя, но это слишком трудно, когда вы чувствуете себя обманутым или одураченным кем-то другим. Я доверял Намджуну, я думал, что он действительно хороший парень. Я даже помогал ему добраться до Джина. Теперь я чувствую себя... глупый.

- Чонгук... Дай мне свой телефон.- Говорит Тэхен, и я стискиваю зубы. Я покачал головой, и он выглядит так, как будто собирается ударить меня. Я закрываю глаза в ожидании удара, но вместо этого чувствую, как чья-то рука гладит меня по голове. Я открываю глаза и замечаю, что Тэхен касается моих волос.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя