P.O.V Намджун
Я чувствую, что наши отношения с Джином становятся все лучше. По крайней мере, он, кажется, повинуется МНЕ и знает свои пределы. Для него очень важно знать, какие у нас отношения. Мы не равны друг другу. Он должен делать все, что я ему скажу, и не бросать вызов моей силе.
Он был послушным в последнее время, так что я думаю о том, чтобы дать ему награду. Я готовлю еду, которая, как я знаю, ему понравится. Ему нужно хорошо питаться. Он продержался пару дней без всякой еды. Нельзя допустить, чтобы он похудел и выглядел костлявым. Я обязательно заставлю его много есть.
Я оставил его принимать душ и дал ему 20 минут. Я объяснил ему правила, так что я знаю, что он не ослушается меня. Я решил проверить, как он там. Я чувствовал, что он лжет, но не стал вмешиваться и снова оставил его одного в ванной.
Но я не боялся, что он убежит. Это окно не может быть открыто изнутри. Я убедился, что оно было сделано таким образом, чтобы никто не мог убежать.
Вокруг дома так много замков и закрытых дверей, что я сомневаюсь, что он когда-нибудь сможет убежать. Единственный способ-это если он откроет входную дверь, но даже если бы у него была возможность, он не сможет добраться до нее вовремя. Нет, пока я здесь, чтобы остановить его.
Я выключаю плиту и ставлю еду и чашку с водой на поднос. Я почти уверен, что он уже закончил одеваться. Я осторожно спускаюсь по лестнице, чтобы ничего не уронить, а когда выхожу на улицу, то окликаю его. Я говорю снаружи, и он быстро подбегает к двери и открывает ее.
Я вхожу и ставлю поднос туда, где стоит стол. Я поворачиваюсь к нему и предлагаю сесть.
-Ты не будешь ужинать со мной?- Спрашивает он, подходя ближе ко мне. Я вижу, как он дрожит, словно в отпуске. Он почему-то нервничает, но все же заставляет себя подойти ко мне. Должно быть, он очень боится меня.
Хорошо.
-Нет, я собираюсь поесть наверху.
- Но почему же?- Спрашивает он, и я вздыхаю. Он был слишком настойчив.
- Джин, почему ты хочешь, чтобы я поел с тобой? Ты ведешь себя странно.
-Я ... мне просто одиноко, и я с-скучаю по тебе.- Он говорит, надув губы, но я ему не верю. Он что-то замышляет. -А где же твоя е-еда? Я пойду возьму ее и принесу тебе.- Он говорит, что повернется, но я хватаю его за запястье и останавливаю. Я поворачиваю его тело к себе и обнимаю за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...