Не кусай руку, которая тебя кормит

38 2 1
                                    

P.O.V. Намджун

Я в жопе, я в жопе, я в жопе. Я определенно все испортил. Мой план состоял в том, чтобы похитить его, но не так. Это было просто так поспешно и неожиданно. Обычно я разговариваю с Тэхеном перед похищением жертвы, но на этот раз у меня не было на это времени.

Джин, он... он больше не доверяет мне, и это почему-то причиняет мне боль, но что я должен был делать? Как я мог его отпустить? Не было никакого смысла манипулировать им или пытаться изменить его мнение, он был полон решимости бросить меня, и я не собиралась принимать это.

Я даже не знаю, почему хочу, чтобы он был рядом со мной. Я никогда не заботился так сильно ни о ком другом, но по какой-то причине я начал паниковать, когда Джин сказал мне, что все закончилось и попытался убежать от меня. Я стараюсь быть очень уверенным, но когда я рядом с ним, я волнуюсь и начинаю заикаться. Почему я так себя веду?

Я просто хотел его, разве это слишком много, чтобы просить? Почему он такой особенный для меня? Я встречался со многими мужчинами и женщинами, такими же или даже более красивыми, чем он, но по какой-то причине я не могу не влюбиться в него.

Я чувствую, что схожу с ума. Все просто разваливается на части. Мои чертовы родители хотят, чтобы я встречался с какой-то девушкой, к которой у меня нет интереса, и Джин не будет слушаться и делать то, что я говорю. Наверное, именно это и привлекло меня в нем-его уверенность.

Он действительно сильный, и когда я говорю "сильный", я говорю не только физически, но и морально. Он может и не осознавать этого, но он определенно не так слаб, как другие мои жертвы. Любой в его ситуации был бы сломлен, но он все еще довольно упрям. Это займет некоторое время, чтобы превратить его в покорную куклу, но я готов к вызову.

Прямо сейчас я планирую встретиться с Тэхеном, чтобы обсудить, что мы должны делать. Я также хочу рассказать ему о Чонгуке и о том, что он является возможным свидетелем того, что произошло. Что-то должно случиться с ним, чтобы он оставался спокойным. Я не могу позволить ему доносить на меня.

Я захожу в свое любимое кафе и замечаю, что я пришел первым. Я решаю сесть за стол прямо перед окном. Тэхен пришёл через 10 минут и заметил меня. Мы машем друг другу, и он садится.

- Эй, в чем дело? Ты сказал, что хочешь поговорить?- Он спрашивает, и я киваю.

- Да, это очень важно.- Я наклоняюсь и говорю так тихо, как только могу, чтобы люди вокруг меня не слышали. - Да, но дело в том, что пару дней назад у меня была стычка с парнем, о котором я тебе рассказывал.- Его глаза расширяются, и он сглатывает, но говорит мне продолжать. -Я не знаю, как это случилось, но у него была моя фотография с этой девушкой, Хена. Ты ведь помнишь ее, да?

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя