В огромном зале, сделанном из белого камня, было невероятно шумно. Гул, слова окружающих его людей, ненавистных похитителей, смешивались воедино, эхом отражаясь от стен. Сиэль сильнее сжался в углу своей клетки, с возрастающим страхом смотря на людей. Ещё никогда в этом зале не собиралось столько народа. Что же происходит?
Сиэль судорожно оглянулся. Дети, сидящие с ним в одной клетке, да и в соседних тоже, казалось, совершенно не замечали это странное шевеление. А вот Сиэлю было не по себе, и это мягко сказано.
Спрятанный в штанах перстень, который Сиэль снял с руки мертвого отца, холодил кожу. Незаметно для других, Сиэль перекатил кольцо вниз по штанине, и спрятал украшение в башмаке, который был ему велик. Там они ничего искать не должны. Переместив серебряный перстень с бриллиантом Хоуп в самый носок башмака, мальчик слегка успокоился.
Неожиданно скрипнула дверь клетки. Внутрь зашли несколько мужчин, заставляя мальчика сжаться ещё сильнее, дабы слиться с другими детьми. По очереди их стали выводить наружу. Каждого, поддерживая под локоть. Но Сиэля не тронули. Лишь бросили предвкушающий взгляд, и вышли из клетки. По телу прошлась дрожь от страха, медленно переходящего в ужас. От этого самого страха к горлу подкатывал ком.
Девять детей, что были его соседями, расставили в маленькие нарисованные круги. На полу ещё утром нарисовали большую пентаграмму, вокруг каменного алтаря. От этого ещё с утра по коже нет-нет, да ползали мурашки.
Сиэль знал, что такое «секта» и кто такие «сектанты». Догадаться куда он угодил, было просто. Надежда на хоть какое-то спасение растаяла, как снег, ещё в первый месяц. Что он может сделать? Что он, маленький мальчик десяти лет, вообще может? Сидя в клетке на холодном каменном полу?
Ребёнок вновь поёжился, не желая смотреть на то, как вокруг детей водят хороводы, напевая. Мужчины и женщины, ходящие вокруг, порой оставляли на них порезы, но те словно и не реагировали. Если честно, то Сиэль думал, что они мертвы, и лишь их тело живёт само по себе. Без разума или души.
Сиэль не смотрел в сторону пентаграммы, размышляя, что недолог и его час. Юному Фантомхайву, кажется, выпала честь главной жертвы.
Когда все дети испустили свой дух, залив собственной кровью белый пол, к его клетке начали подходить двое мужчин. Руки мальчика затряслись, а глаза защипало от слёз ужаса. Как он не хотел умирать! Фантомхайва подхватили под обе руки и выволокли из клетки. Сопротивляться не получалось. За последний месяц тело невероятно ослабло от непонятной мешанины, которую они по ошибке называли едой. Постоянное чувство голода, которое уже в некой степени стало привычным, не прибавляло сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...