Часть 32

105 3 0
                                    

Бал должен был состоятся через неделю накануне самого праздника. С каждой новой мыслью о нём, я находил в себе всё меньше и меньше желания посетить поместье Транси. Но злым желанием горел Себастьян, с ненавистью отсчитывая дни до приёма, что даже пугало, но отказать ему я не смел. Не находил в себе таких сил, да и отказ этот был бы бессмысленным. Просто месть была бы совершена позже, может при не самых удобных условиях, а так... Что же, если Себастьян желал сыграть с Фаустусом, то мне оставалось лишь подыграть, чтобы порадовать демона. Чего мне это стоило? Лишь потерей времени, которого теперь было много. Даже слишком много. Целая вечность.

Но может эта игра завлечёт меня позже? После первых действий, когда я буду учиться обводить вокруг пальца другого демона. Всё же, теперь я тоже не человек, и желание расти в собственных возможностях, перескакивая переднюю грань, теперь было осуществимо. Смерть, в виде человека, и новое рождение, как демона, порождает новые возможности для прогресса, которые ранее были недоступны в любом случае.

Но вновь я сошёл с темы, что занимала меня последнее время. Месть Клоду обещала быть фееричной, хотя это было неточно, всё же Себастьян не обладал особой показушностью, и необычайно жестокой.

***

Как только в окне показалось имение Транси, я почувствовал некое неприятие к этому зданию. Оно было окружено неприятной аурой отвратительного едкого запаха, от которого едва не тошнило. Я нервно дёрнул бровью, оборачиваясь на Себастьяна, а тот, словно поняв всё без слов, притянул к себе, перебивая едкий запах своим. Тяжёлый запах Михаэлиса вызвал истинное наслаждение, заставляя радостно прикрыть глаза. Даже не представляю, как я должен буду провести этот вечер. Особенно находясь в одном помещении с существами, от которых исходит этот пренеприятнейший аромат.

— Скоро привыкнешь, — протянул Себастьян, отстраняясь, потому что мы уже подъехали. Закрытая повозка начала сбрасывать скорость, а затем вообще остановилась. Первый, входя в роль идеального дворецкого в костюме вампира, вылез Себастьян, открывая мою дверцу и помогая вылезти. Быстро оглянувшись, я поморщился от запаха, но тут же принял невозмутимое выражение лица.

— Надеюсь, что этот вечер пройдёт быстро, — тихо бросил я, ступая внутрь, в поместье.

Себастьян хмыкнул, обнадёживая, бросив взгляд на тройняшек, что встречали гостей у двери, открывая её при их приближении. Я лениво скользнул по ним взглядом, а затем обратил свой взор в прихожую, где на лестнице хозяин дома приветствовал каждого из гостей лично, прося то служанку, то Клода проводить тех в зал.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя