Я зябко ёжился в накидку из грубой и не тёплой ткани, вновь вглядываясь в тёмные переулки. Никого, что странно. Рядом, как по струнке, замер дворецкий, который иногда поворачивал голову к переулку, который мы сторожили. Впрочем напрасно, «Джек» был внутри комнатки следующей жертвы, Мэри Келли, которую я спасать не спешил. Надо бы, но лезть под руку к шинигами и свихнувшейся докторши, которая прекрасно умеет препарировать людей... тут и демон может не защитить, а если и защитит, то какой ценой?
Я выдохнул горячий воздух, наблюдая, как облачко пара поднимается вверх и растворяется в темноте. Холодно.
Ещё раз вздохнув, я облокотился о холодную кирпичную стену. И сколько, интересно, ждать?
— ААААА! — резкий крик разорвал тишину, заставив меня вздрогнуть и отлепиться от стены. Накаркал!
Крик был слышен из-за двери комнатушки Мэри. Я подорвался к той самой двери, распахивая её. В нос ударил головокружительный запах крови, столь мощный, что я отступил на шаг назад, утыкаясь в грудь демона.
Перед глазами отчётливо встала картина, что преследовала меня несколько лет. Самый сильный кошмар.
Чужая ладонь в мягких перчатках закрыла мне единственный открытый глаз. Меня мягко потянули назад, едва ли не впечатывая в чужую грудь.
Запах крови ещё чувствовался, заставляя ком подкатывать к горлу с большей силой. Но я сдержался, проглатывая ком, пока он не вышел, отчего на кончике языка появился привкус горечи.
Послышался стук каблуков. Не цоканье, а именно тяжёлый стук, как бывает на мужской обуви.
— Как грязно... — тихо проговорили сзади, — Весь пол залит кровью, хоть вы можете работать чище, «Джек Потрошитель». Или стоит сказать Грелль Сатклифф?
— Я не понимаю о чём вы, Себастьян... — растерянно, но полностью фальшиво, проговорил знакомый голос слуги Мадам Рэд. Я поднял руку, снимая ладонь демона с глаз, но не отпуская её. Так намного спокойнее. — Я услышал крик и прибежал сюда... А тут...
— Не лгите, мистер Сатклифф, — хрипловато произнёс я, — Мы сторожили единственный вход, где вас не видели.
Жнец клыкасто ухмыльнулся своими, спиленными до частоколов, зубами. Резким движением скинул чёрный парик, являя свои длинные красные волосы. Очки полетели в стену, где и разбились на кусочки. Я с неким отвращением следил за перевоплощением жнеца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...