Часть 10

108 4 0
                                    

Похороны прошли, как и лето. Мы вернулись в поместье, которое всё ещё стояло на месте. Чудом. На удивление, слуги ничего здесь не сломали и не испортили. Мелочи, такие как вазы и окна, были не в счёт. Привычно уже.

Я вновь погрузился в работу, открывая новый филиал в Германии, выпуская и оценивая новую продукцию. В этом мне мешало новое дело от королевы. В городе появился новый наркодилер, на которых у меня уже выработался нюх. По Лондону вновь пытались распространить опиум. Виновником вновь оказался какой-то итальяшка, чьё имя я уже позабыл. Теперь он сидит в одном из нижних этажей тюрьмы местной полиции.

Как банально.

Но скучать мне, всё же, не приходилось. Странное беспокойство накатывало на меня день за днём, и каждый раз с новой силой. Особенно перед сном, а точнее когда на землю опускались сумерки. Я не знал причины этого беспокойства, да и не особо хотел знать, но, всё же, каждый раз задавался вопросом: Что же происходит?

В таком напряжении я и провёл дождливую и холодную осень, мало чего воспринимая. Мимо меня прошли даже посещения Лиззи и её брата, Эдварда, что было нонсенсом, но это было так.

Первый снег ознаменовался для меня... Самой большой неожиданностью этой жизни, о которой я не мог даже подумать...

***

Эту шахматную доску я бы не забыл никогда. Даже если бы захотел или получил ударом по голове, заработав амнезию, то фигуры вновь и вновь вырезались бы в моей памяти, напоминая, кто я на самом деле. Точнее, кем я был до этого дерьма.

Как и раньше, они устрашающим изваянием возвышались надо мной.

— Давно не виделись, Сиэль, — мелодичный голос разорвал тишину. Опираясь на ферзя белых, скрестив руки на груди, стояла девушка, которая некогда была моим отражением. Сейчас же она стала старше, да и начинка изменилась.

— Да, — вздохнул я, опускаясь на пол. — Несколько лет, Яра. Как ты?

Девушка, а теперь можно сказать, что молодая женщина, тихо хмыкнула и приблизилась, опускаясь рядом со мной.

— У меня скоро свадьба, — тихо протянул бывший Сиэль, вытягивая одну ногу, а другую поджимая под себя.

Я в удивлении вскинул брови и недоуменно хлопнул глазами. На руке собеседницы блестело золотое колечко. Интересно...

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя