Часть 4

133 7 0
                                    

Дни текли медленно и лениво. Для кого-то. Я же крутился белкой в колесе, нервной и необычайно злой. Вот-вот должна была начаться постройка производства, как произошла задержка важных материалов для стройки. Рабочих не хватало, большинство занимались каким-то музеем в пригороде Лондона, а остатки, весьма жалкие к слову, перебежали ко мне. Также кроме компании меня беспокоила та тень. Я просто бесился, когда она вновь мелькала где-то в стороне, обжигая взглядом, но тут же исчезала. Кто? Вот, кто это? Что за маньяк следит за мной? Я так и не мог понять, пока мне не пришло письмо от одного из членов Аристократов Зла. От Гробовщика.

Долго я смеялся, костеря свою неожиданную забывчивость. Как я мог забыть про этого жнеца?

В письме он изъявил желание встретиться с новым графом Фантомхайв, и ожидал скорейшего посещения его скромной персоны. На моей памяти это было второе такое письмо. Про первое, с канителью коронации, я совсем забыл.

В «гости» я отправился на следующий день — налаживать отношения с информатором. Естественно со мной отправился демон, куда уж без него?

На входе в кирпичное здание среднего размера, вывеска которого гласила: «Undertaker», нас встречали гроб и надгробные плиты. А также приоткрытая дверь чёрного цвета, что вела в тёмную комнату.

— Подходящая атмосфера для похоронного бюро. — фыркнул я, перед тем как распахнуть дверь.

В помещении царил полумрак, и основной свет исходил из окон. Но стоило мне сделать шаг в помещение, как внутри зажглись множество свечей, на секунду ослепляя.

— Я вас ждал, Граф, — протянули откуда-то сбоку. Но никого нигде не было, и это заставило меня насторожиться, а Себастьяна приблизиться. На всякий случай.

Послышался шорох сдвигаемой крышки гроба, который заставил обернуться. И правда, из стоящего у стены дубового гроба выглядывала пепельная макушка. Правый глаз нервно дёрнулся.

— И тебе доброе утро, Гробовщик, — усмехнулся я. Жнец вылез из гроба и подскочил ко мне, сразу же ухватив за щеку и оттянув её.

— С нашей последней встречи вы мало изменились. Кажется, даже не выросли.

Я дёрнулся, призывая отпустить многострадальную щеку, но намёк не поняли. Пришлось руками убирать лапу жнеца, отмечая, что ногти у него, как и у Себастьяна, чёрные и удлиненные. Уже по ним стоит засомневаться в человечности данной личности.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя