Что ж... скажу просто: я не считал Смита нормальным человеком, да и человеком вообще, и не мучился муками совести оттого, что я убил его, но всё же, пока Себастьяна не было, меня мелко трясло. Немного, но чувствительно. Я судорожно сжимал револьвер вспотевшей ладонью в кармане, и глубоко дышал. Отвратительное чувство глубоко засело в груди.
Первое убийство, пусть человек и был мразью или маньяком, не выдаётся простым. Но, кто-то, паникует во время сего действия, а кто-то после, оставшись в одиночестве. Пожалуй, я относился к последним. Определённо.
Жаль, что мне пришлось убивать. Но я знал, что в ЭТОМ мире, мне придётся запачкать руки. Рано, или поздно. Впрочем, от этих мыслей легче не становилось.
Я тихо вздохнул, сглатывая подкативший к горлу ком, и опустился на ступеньки, опустив края цилиндра ниже. Чтобы не было видно глаз и части лица. Не хватало, чтобы меня узнали.
И вновь я жалею о том, что согласилась поменяться с мелким местами. Не думаю, что он смог там «запачкать» руки. Только если об отчима.
Интересно, а кому пришлось тяжелее, когда мы очнулись? Ему, в процессе изнасилования, или мне, при потрошении? Даже думать жутко. Не повезло ни одному, ни другому. Надеюсь, с ним всё хорошо.
Интересно, а на него повлияли мои воспоминания? Думаю, да. Даже его, не такие уж и обширные, воспоминания оставили свой отпечаток на мне, уже сформировавшейся личности... А каким стал он? Чем решил заниматься? Хоть мы и были похожи, но интересовались, раньше, разными вещами.
Надеюсь он не разочаровывает маму, как я и просила.
— Надеюсь с тобой всё в порядке, Яра, — тихо шепнул я, подняв глаза к серому, уже темнеющему, небу. И правда. Теперь Яра — он. Или вернее — она.
За спиной послышались тихие шаги. Обычно дворецкий двигался бесшумно, но сейчас почему-то решил обозначить своё присутствие. Услышал?
Отбросив мысли, что роем пчёл шерстили в моей голове, я обернулся.
— Молодому господину не следует сидеть на холодных ступенях. Вы можете простыть. — мягко, но почти напрочь фальшиво, как и всегда, произнёс демон, прижав правую руку к груди, там где должно быть сердце. Глаза странно отливали красным. В последнее время весьма часто. Я не знаток демонических реакций, поэтому давно не пытаюсь угадать что значит этот цвет глаз. Да и к чему бы? Не красный, и даже не ядовито-розовый, какие я видел лишь раз, и то хорошо. — Милорд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...