Часть 14

125 6 0
                                    

Когда в поместье ворвались двое неизвестных, их скрутили на удивление быстро. Передо мной опустили два тела с мешками на головах, и связанными верёвками, словно бабочка в коконе.

Я хмуро смотрел на тех, кто разрушил часть стены на первом этаже. Чудом прислуга не пострадала. Рядом с телами стоял улыбающийся демон, который незаметно пнул каждого из них под зад, заставив меня усмехнуться.

Когда с голов сняли мешки, я лишь тяжко вздохнул, узнавая этих блондинов.

— Как это мило! — воскликнул я, вкладывая весь яд, что у меня был, — Дворецкие королевы не знают элементарных правил приличия!

Я вскочил на ноги, под растерянным взглядом собственного дворецкого.

— Чарльз Грей и Чарльз Фиппс! — я склонился над лежащими тушками, — Я выставлю счёт королеве, за то, что её дворецкие не умеют держать себя в руках.

Я поднялся и вернулся в своё кресло.

— Себастьян, посчитай какие убытки мы понесли от посещения данных индивидуумов и прибавь туда за моральную компенсацию. — я скосил глаза на собственного дворецкого, которого можно было ставить в пример этим двум. — И, пожалуйста, развяжи наших гостей.

Демон тут же пришёл в движение, развязывая узлы на телах других дворецких.

— Итак, что вы хотели? — я закинул ногу на ногу.

***

Я досадливо морщился, разрывая письмо королевы, что принесли Чарльзы, на мелкие кусочки. Книга убийств начала свой поганый ход.

В камин полетели маленькие кусочки письма.

Я не мог даже перечить приказу Виктории, поэтому придётся делать так, как и она сказала. То есть устроить приём, пригласив определённый круг гостей, среди которых будет и новоиспеченный Лорд Грей, со своим тайным заданием.

А я уже придумал, как обозначить свой маленький протест королеве.

***

Друг за другом в поместье подъезжали гости. Сегодня под крышей дома семьи Фантомхайв соберутся девять гостей, которые станут непосредственными участниками моего спектакля.

Я улыбнулся и вышел к гостям, произнося приветственную речь, внимательно следя за поведением гостей. Какие из них будут проблемными, а какие нет. Не хотелось бы мне эксцессов в доме, но со мной просто не бывает, поэтому обязательно что-то случится.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя