Пожалуй, я уже сейчас ненавидел весь этот канон и рад бы был послать всё к чертям, да кто мне даст?
Назревало первое собрание Аристократов Зла, на которое мадам Рэд прибыла с новым, ничего не умеющим, слугой. Мне уже его, конечно представили, на удивление настоящим именем, а затем этих гостей сопроводил Танака и мой тихий стон, полный отчаяния, услышал лишь демон, который поинтересовался, что тревожит его господина. Я лишь отмахнулся, сказав, что он не поймёт. Что-что, а вот выдавать себя я не очень-то хотел. Кто знает, какая будет реакция?
Так вот, встретив остальных гостей, среди которых был и Гробовщик, которому всё никак покоя не давали мои щёки. А ещё прибыл Адзурро Венер, итальянец, представитель кампании Ферро и Ко. Пожалуй, можно сказать, что отношения не заладились с самого начала. Адзурро, конечно, не показывал неприятие, но я-то не пальцем деланный, почувствовал, что его отношение «слегка» недотягивает до миролюбивого.
И почему мне так не везёт с итальянцами? Взять того же Аддамара... Эхх, ладно, ничего уже и не поделать. Потерпим чуть-чуть его присутствие, а там всё решится. И если бы только его присутствие напрягало меня... Лорд Ренделл, который ещё не передал деньги от королевы за предыдущее дело, постоянно пытался просверлить во мне дырку.
— Лорд, что вы пытайтесь найти у меня на лице? — задал я вопрос, закинув ногу на ногу. Шла середина игры в бильярд.
— Ничего... граф. — с лёгкой неприязнью ответил он. Чем же я ему так не нравлюсь, было неизвестным.
— Да? Что же, тогда попрошу прекратить сверлить меня своим взглядом — вы отвлекаете от хода игры, — я слегка покачал кий в руках, внимательно следя, как барон Карлус забивает лишь один шар в лунку. — Кстати о играх... Вы же знаете, что за победу стоит всегда награждать?
— Сегодня... Сегодня вечером... — сжал зубы лорд. Понял, не дурак... Это хорошо. А может плохо, я пока не знаю. Посмотрим, что будет.
— Отлично, — я слегка улыбнулся и поднялся прицеливаясь кием в белый шарик. Под этим углом, он заденет по меньшей мере ещё три других шара, если не больше. — Вечером за вами пришлют карету. Не опаздываете. И... Ах, да... Моё почтение королеве. Передайте, что я возьмусь за это задание.
— И как скоро вы поймаете крысу? — неприязненно спросил Ренделл, дёрнув бровью.
— Не раньше, чем захлопнется мышеловка. — холодно ответил я, ударяя по шару. Четыре за раз. Неплохо, но могло быть и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...