Часть 26

97 4 0
                                    

— Сиэль! — Элизабет дёрнулась в сторону тёмной тучи, где исчез её брат, но испуганно замерла под взглядом двух горящих рубинов. Сейчас она была подобна мыши перед удавом, который холодно наблюдал за ней и мог в любое время напасть. Страх сковал всё её тело, не позволяя сделать лишний вздох. Сердце заколотилось чаще, стоило ей лишь заметить не круглый, а вытянутый зрачок у существа, что стояло перед ней. Эта особенность придавала большую схожесть со змеем. Лиззи на дрожащих ногах сделала несколько шагов назад и упёрлась спиной в стену. Неподалёку торчали серые, поблескивающие сталью, перья. Крик, готовый зародиться в её горле, там и застрял. В глазах же потемнело от иррационального страха от находящимися перед нею существами.

Немного посмотрев на блондинку, давно побелевшую как полотно, словно и не узнавая её, хотя Себастьян прекрасно помнил Леди Элизабет, туча развернулась в сторону жнецов. Грелль, поднявшийся с пола, с неким страхом смотрел на него, впрочем во взгляде его просвечивался и восторг перед демоном и его силой. Едва едковатый запах гари, силы демона, распространился по всему амбару и имел столь сильный запах, что его учуяла и молодая девушка. Этот факт лишь добавил страха перед существом.

— Кассий, — глубоким, знакомым для Мидлфорд, голосом произнесла туча, — Остальное на вас.

Лиззи задрожала от понимания того, кто перед ней. Неверие отступало само по себе, и юная Леди почувствовала некую боль за брата. На глазах её скопились слёзы.

Как Элизабет помнила, что после того пожара и возвращения Сиэля домой, за ним ступала вечная, незыблемая и пугающая тень, о которой никто ничего не знал, но отчего-то не задавал вопросов. Дворецкий Себастьян был необычайно талантлив, что изредка закрадывались некие подозрения в реальности происходящего. Он был слишком идеальным для человека... И, как оказалось, человеком-то не был.

В церковных книгах Мидлфорд читала, что демона можно призвать, находясь на грани отчаяния и боли, почти переступив границу между миром живых и миром мёртвых. Что плата за вызов будет равна чьей-то жизни, а за исполнение желания придётся платить душой, главной составляющей частью человека. Так в каком же отчаянии находился Сиэль Фантомхайв, что смог призвать демона? Что тогда случилось?

— Куда вы? — приближаясь к внучке, произнёс пепельноволосый. Мидлфорд вздрогнула, но вспомнила тот факт, что именно этого мужчину кузен называл дедушкой, что заставило её слегка расслабиться.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя