Часть 23

100 4 0
                                    

Сколько мы просидели на холодном полу — я не знал. Я рассеянно гладил демона, чувствуя как волнение отлегает от сердца. Себастьян постепенно набирал силы. Часть его ран заживала на глазах, но те раны, что были на спине, не залечивались. Рубашка дворецкого была разорвана, поэтому я мог внимательно рассмотреть повреждения. Спина была частично залита кровью, лоскуты некогда белой рубашки стали багровыми и частично прилипали к коже. Отрывать их прямо сейчас, в грязи, я не рисковал.

— Эти раны... — тихо прошептал я, — Как долго они будут заживать?

Дворецкий лениво и недовольно пошевелился, собрался было подниматься, но я надавил на плечи, не позволяя это сделать. Второй раз пытаться встать он не стал. Лишь повернул голову, положив её на колени боком. Я убрал окровавленную прядь с его лица, а моя одежда также пропиталась кровью, и вопросительно на него посмотрел.

Тот сверлил меня странным, не поддающимуся описанию, взглядом. Тихо вздохнув, на мгновение прикрыв стремительно краснеющие глаза, он ответил.

— Примерно месяц, если не будет... Впрочем, не важно.

— Договаривай, — со всей серьёзностью протянул я, потянув того за прядь.

— Если не будет подпитки. — мрачно протянул он, отворачиваясь обратно.

— Подпитки? — задумчиво протянул я, — Душа?

Он отрицательно помотал головой, бубня мне в живот:

— Не душа, а энергия.

Я задумчиво покосился на его раны, и кивнул сам себе. Энергия не душа — отдать можно, она ведь восстанавливается. Должна.

— Какие последствия будут для человека, у которого возьмут энергию? — я вновь дёрнул его за прядь.

— Сонливость, недомогание, возможно, головная боль... Ничего серьёзного. — вновь не поднимая голову, пробубнел Себастьян.

— А сбор этой энергии?

— Поцелуй, секс, питьё крови и так далее.

Вот значит как... Хм... Я задумчиво покосился на макушку черных, испачканных в крови, а из-за этого отчасти слипшихся, волос. Не так уж и страшно, как можно было представить. Главное, что он залечится.

Можно и попробовать.

— Если ты получишь энергию, то насколько ускорится твоя регенерация?

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя