Горячее дыхание опалило губы. Я инстинктивно закрыл глаза, когда чужая рука подняла меня за подбородок, а другая притянула к демону, лежа на пояснице, едва успокаивающе её поглаживая. Хотелось бежать, да было уже поздно, тем более на это я согласился сам. Даже не знаю, кто меня за язык тянул «ударить с ним по рукам».
— Милорд, не закрывайте глаза, — глубокий шёпот демона заставил меня сначала глубоко вздохнуть, принимая неизбежное, а затем покориться ему. Помедлив с пары секунд, я открыл глаза, натыкаясь на ядовито-розовые глаза и ореол тьмы вокруг демона, который не позволял видеть дальше дубового стола. Воздух, как и я, дрожал от напряжения.
Рука демона аккуратно погладила правую щёку, сняла повязку, а затем коснулась губ, едва поглаживая их по контуру. Я глубоко втянул воздух, едва выгибаясь от невероятного, впервые испытанного, внутреннего жара. Демон поддался вперёд и накрыл мои губы, тут же облизывая их. Дворецкий впритык прижал меня к себе и языком обводил контур губ, вызывая лёгкую щекотку, от которой я хихикнул, чем нагло воспользовались. Чужой язык пробрался внутрь, начав исследовать полость рта. Я расширил глаза от неожиданности и взглядом наткнулся на чёрные силуэты за спиной демона. Крылья, которые в прошлый раз так и не проявились, едва трепетали за спиной демона. Но в следующую секунду мне стало, как-то, не до них, потому как Себастьян с большим упорством втягивал меня в поцелуй, на который я наконец ответил, робко коснувшись языка демона своим.
Тот, сначала, замер, а потом с большим упорством навалился на меня, хотя, спрашивается, куда уж? Кресло слегка пошатнулось от навалившегося веса, но устояло на месте. Дворецкий бессовестно прижимал меня к своему телу двумя руками, и целовал так эмоционально, что я бессознательно пытался неумело отвечать, положив руки тому на плечи. Чужое довольство чувствовалось буквально кожей.
С каждой секундой становилось непривычно жарко, особенно внизу живота. Догадаться, что это возбуждение, было просто. Я едва сощурился, задумывая остановить этот процесс, пока поцелуй не перерос во что-то большее, но расслабился, понимая, что Себастьян на это не пойдёт. Да я могу в любой момент отдать приказ остановиться. Хотя нет никакой уверенности, что он не пойдет поперёк приказа.
Воздух заканчивался, я упёрся в грудь Себастьяна руками, слегка отталкивая его, и он с лёгким недовольным вздохом отодвинулся, но меня не отпустил, всё также прижимая к себе. Тьма за его спиной рассеивалась, позволяя видеть обстановку кабинета. Крылья исчезли первыми. Как жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Детектив / Триллер- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...