Часть 16

133 7 0
                                    

Себастьян в удовольствии прикрыл глаза, наслаждаясь мягкими прикосновениями тонких пальцев графа. Его прохладное спокойствие перешло на вечно кипящее волнение демона, заставляя того в удовольствии расслабиться. Когда он в последний раз был полностью расслаблен? Право слово, Себастьян и не помнил. Но то, что происходило сейчас, было невероятно приятным. Демон никогда не представлял, что прикосновения человека могут дарить что-то подобное. Руки даже самых искусных прелестниц, были несравнимы с лёгкими прикосновениями графа.

Себастьян немало повидал девушек, да и парней, в своей постели, но даже самые откровенные ласки были в разы менее приятны, чем лёгкое прикосновение пальцев графа к его лбу, коже головы, даже к волосам. С неким затруднением сдержав сладкую дрожь, демон выдохнул горячий воздух из своих лёгких.

Сверху послышался лёгкий смешок, заставивший демона приоткрыть глаза. С лёгкой смешинкой, на него смотрел граф, блестя синим глазом. Не ведая, что он делает, демон протянул руку и стянул повязку с графа, немало удивив того. Пентаграмма в глазу блеснула от прикосновения руки к правой щеке графа, а по тыльной стороне ладони, где была печать Себастьяна, прокатилась лёгкая приятная прохлада, распространившаяся по всему телу.

По секрету, демон любил смотреть на печать, связующую его с юным графом. Его метка на теле Фантомхайва, показывающая, кому тот принадлежит. Точнее, кому принадлежит его душа.

Жаль, что не сам граф. Демон далеко бы не был против, если Фантомхайв полностью принадлежал ему, безвозвратно. Кто бы отказался от такого прекрасного экземпляра? Демон, в свете открывшихся ему новых чувств, точно бы не был против.

Инстинкты, которым были подвержены все демоны без исключения, требовали метить, скрыть от других своё, но граф был бы определённо против. Была бы воля Себастьяна, тот бы давно сделал его своим полностью, невзирая на столь юный возраст, но добиться таким образом Фантомхайва было бы невозможно. Хотелось чтобы тот и сам был не против принадлежать ему.

А это было, определённо, сложнее сделать.

***

На исходе февраля, когда ещё с улиц Лондона не сошёл снег, но который уже грозился превратиться в лужи грязи, от королевы пришло приглашение посетить или принять участие в состязании по лучшему карри, а призом за первое место в конкурсе станет королевский грант. Я хмуро отринул идею состязания, понимая, что этот чёртов грант мне нафиг не сдался. Один уже имеется, за прелестный шоколад, в большем я пока не нуждался. Да и карри не было тем, на чём специализировалась моя компания. Парфюмерию я и так едва пропихнул на торговый рынок, а уж карри... Нет, не стоит эта игра свеч. Но посетить мероприятие придётся, игнорировать приглашение королевы... Глупо и недальновидно. Как бы ни не хотелось, но придётся.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя