— Так-так-так, и кто это тут у нас? — тихо протянул женский голос, — Неужели жнец?
Кассий в презрении глянул на падшего ангела, которые по определению все поголовно были безумцами и ничего хорошего не приносили. Оценив прищуром колеблющуюся ауру падшего, жнец дёрнулся. Совершенно нестабильная энергия, которая ещё поддерживала какую-то связь.
— Что же тебе нужно? — дамочка подняла голову к крыше, где сидел жнец.
— Работа, — коротко ответил жнец, дожидаясь пока подоспеет его клиент, юный аристократ, занимающийся благотворительностью.
— Скверна... Очисти эту скверну с человека. — странным тоном произнес падший перед своим уходом, заставивший жнеца ещё сильнее нахмуриться в дурных предчувствиях. Стоит сообщить начальству об этом индивидууме. И внука тоже предупредить, тот часто ввязывается в самую гущу событий, так что ничего удивительного не будет, если он встретится и с этим падшим.
На удивление, мир крутился вокруг его любимого внука. И ничего хорошего тому не приносил.
***
Мне уже было пятнадцать, тот самый возраст, когда играют гормоны, влияния которых я до недавних пор не ощущал. Но время пришло, и вот... Я начал испытывать смущение от того, что Себастьян меня мыл, поэтому отказался от таких услуг под нахмуренно-недоумевающим взглядом демона. Объяснять я ему ничего не стал, рискуя раскраснеться.
Никогда в своей жизни я не испытывал такое смущение, как в последнее время, когда в голове роились огромное множество мыслей, не все из которых были культурными и невинными, часть которых тут же терялась. И главное, важных там не было ни одной. Любые мелочи, но не отчёт по продажам. Из-за этого приходилось каждый день ходить на прогулку, дабы проветрить голову.
Под, опять-таки, мрачным взглядом демона, который явно не понимал, что со мной происходит. Вряд ли он сам такое проходил, я не знаю. Но просвещать его никто не спешил. Да и он не спрашивал, лишь наблюдал.
Если я думал, что более смущаться не буду... Что же, я глубоко ошибался, и теперь отказался от услуг по одеванию и раздеванию, под опять-таки озадаченным взглядом.
Ну не объяснять же мне ему?! Я со стыда сгорю! Даже о такой мысли!
Чёртов пубертатный период! Чёртовы гормоны! Чёртов стояк по утрам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...