Часть 8

122 6 0
                                    

К слову, когда мы прибыли в поместье, а точнее в городскую резиденцию, то демон уже был там и встречал нас со свежезаваренным цейлонским чаем и заварными пирожными. Мадам Рэд едва не упала от неожиданности, когда увидела его перед собой, не думала, что Себастьян уже здесь. Ещё в экипаже я объяснил его резкое исчезновение — мой приказ. Не менее удивлённо на дворецкого смотрел Лау, и лишь Сатклифф заглядывался на моего слугу с определённым интересом и, казалось бы, искренним восхищением. Я беззвучно и про себя смеялся... нет, ржал, более подходящее здесь слово. Глаза юный жнец, сквозь огромные очки, выпучил, покраснел, напоминая варенного рака, и рот открыл, так заслушался моего дворецкого! Влюбился.

Теперь я неизменно ждал, пока гости разойдутся, чтобы можно было посмеяться и огорошить демона новостью о новом фанате. С поехавшей крышей.

Эти заглядывания продолжались довольно долго, даже когда демон, что не обращал на Грелля никакого внимания, перечислял список подозреваемых, который был далеко не маленький и в несколько свитках. От слова «алиби» голова уже ходила кругом, а тётушка уж давно собиралась упасть в обморок. Да как-то не получалось.

«Главным подозреваемым» стал виконт Друитт, он же Лорд Алистер Чембер, заядлый бабник. У которого не было ни одного алиби, а по слухам, мужчина в дополнение был связан и чёрной магией. По словам Лау, приём у виконта, где были, в большинстве своём, просвещенные гости, был ровно через неделю. Отчаянно мало времени.

Почему все взгляды скрестились на мне, я вначале не понял, но насторожился. Когда тётушка попросила Себастьяна связаться с мисс Ниной, я начал кое-что подозревать, резко вспоминая чем закончилось это для Сиэля.

Виконт — бабник — ритуалы чёрной магии — приманка.

— Нет! — я громко звякнул чашкой и сложил руки на груди. — Ни-за-что.

— Но Сиэль! — взяла меня в оборот Анджелина, — Это нужно для дела!

— Чем делу поможет мой женский наряд? — рявкнул я, уворачиваясь от цепких и загребущих рук. — Ты хоть представляешь, что произойдёт, если меня кто-то узнает?

— Этого не случится, уверяю тебя! — пошла на второй круг мадам, — Ты же хочешь раскрыть это дело?

Я тихо рыкнул, но тут к тёте присоединился и Лау, и теперь меня убеждали в два горла. Молчаливо их поддерживал демон. Предатель.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя