Это привидение определённо играло с Себастьяном. Оно проскальзывало сквозь двери и стены, издавая ужасный скрежет, который, надеялся Себастьян, был слышен только ему. Стоило демону лишь приблизиться, как дух сразу же пропадал в неизвестном направлении. И демон неизменно следовал за ним, ориентируясь на запах духа.
К слову, демон играл в ответ. Будь воля Себастьяна, то он бы сразу же избавился от зловредного духа, который преследовал их с самой Англии. Граф же давно так реагирует, а значит призрак уже большое количество времени наблюдает за Фантомхайвом. Но зачем?
Демону не терпелось разгадать новую загадку. Все тайны, что окружали юного графа, были на редкость занимательны. Но так редки и травмоопасны!
Демон завернул вновь, выходя в коридор, где выходил гость, который вздрогнул от неожиданности, заметив дворецкого. С тоской проводив слегка неприятный шлейф запаха умершей, но всё ещё существующей без тела, души, Себастьян вернулся к своим прямым обязанностям.
— Месье, вижу вы закончили, — вежливо улыбнулся демон, слегка склоняясь, — Прошу за мной.
Дворецкий развернулся, собираясь сопроводить архитектора до выхода, когда краем глаза заметил в щели ещё не закрытой двери кабинета, как душа юной девушки тянет свою призрачную руку к волосам его графа, но так и не коснувшись их, призрак растворяется в воздухе.
С каждой минутой становилось всё интереснее.
***
Френсис Мидфорд хмуро смотрела на поникшую дочь, которая перечитывала письмо от Фантомхайва. Маркиза в негодовании поджала губы, поминая про себя мальчишку. Сейчас, как никогда раньше, женщина видела, что поспешила, заключив помолвку между детьми. Слишком рано, слишком поспешно, поторопилась она с Винсентом, подписав договор. Да, это было выгодно, но счастье дочери для матери было важнее, чем эта пресловутая выгода.
Сиэль не любил её дочь, маркиза это чётко видела. Особенно сейчас. Раньше мальчик хоть с радостью общался с Элизабет, но теперь она его раздражала. Поделать маркиза с этим ничего не могла. Не заставить же его полюбить? Это невозможно.
Лиззи не видела отношение Сиэля к ней, наивно полагая, что у них всё будет как в романах, что она читала. Как бы не так. Френсис знала, нет, она была почти полностью уверена, что будет, когда дети вступят в брак: разные спальни, встречи только в столовой, секс по отдельной договорённости и тому подобное. Счастье в таких отношениях Лиззи не познает, она потухнет, как спичка, в первые года брака. Затем пойдут измены, которые будут скрываться лишь от общественности, а не от друг друга. С обеих сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Детектив / Триллер- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...