Неделю я проходил в задумчивости, не понимая, как принять мысль о том, что в тебя влюблен демон, который, явно, не собирается пускать всё на самотёк в скором времени. По крайней мере, мне так казалось.
Да, это я знал и ранее, но сейчас эта мысль вызывала даже некий испуг вперемешку со смущением.
Себастьян явно был влюблен в меня, это не заметит только слепой, да и то, не точно. Но каким-то образом демон сумел не попасться в этом. А то, боюсь, Танака давно заявился ко мне в кабинет с докладом, попутно сделав выговор Себастьяну. Слуге не пристало Любить, в том самом смысле, своего господина или госпожу. Считалось, что это недостойно репутации слуги. Глупо, как по мне. Старые предрассудки, которые до сих пор существовали в старой доброй Англии.
Мне же демон тоже симпатичен, что греха таить, но что-то мне всё же мешает ему довериться или сделать первый шаг. Возможность того, что всё это глупый самообман, а Себастьян тот ещё актёр? Вероятно.
Я нахмурил брови и прошёлся по комнате, нервно постукивая пальцем по подбородку, где ожидал партнёра по бизнесу, который уже въехал на территорию поместья. Мысли о демоне вновь не дают мне нормально работать. И в этот раз их так просто не отбросишь.
Вскоре в дверь деликатно постучали, а через несколько мгновений, за которые я собрался, резко, от неожиданности, отбрасывая мысли, её распахнули. Себастьян проводил даму в середину комнаты и отошёл к стене, внимательно оглядев меня. Дама искоса на него взглянула и едва заметно улыбнулась. Моя давняя знакомая, но в большей степени деловой партнёр, впервые смогла познакомиться с Себастьяном ближе чем раньше. В предыдущие разы она лишь мельком видела его, сейчас же он проводил её до моего кабинета, что было прогрессом.
— Мадам Морель, — поклонился я француженке, приближаясь. — Позвольте вашу ручку.
Замужняя дама лет тридцати пяти, слегка в теле, протянула мне свою конечность, сняв перчатку, чем выразила высшую степень доверия. Кинув на неё внимательный взгляд, Себастьян вышел, оставляя нас, правда, на мгновение задержавшись в дверях.
— Рад видеть вас в добром здравии, мадам. Как ваш муж? Жаль, что он не смог приехать. — я провёл женщину к креслу, в котором она проворно и с комфортом устроилась. Перед тем, как перейти непосредственно к делу, я считал нужным провести короткую беседу с давней знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...