Неминуемо приближалось четырнадцатое число декабря месяца, моё шестнадцатилетие, которое не приносило радости, но и особой печали теперь я не чувствовал. Эта дата раньше заставляла меня вспоминать тот самый период, который я желал больше всего стереть из своей памяти. Смерть родителей и месяц унижений, которые после, слава Богу, закончились, и начался новый период моей жизни. И эта дата ранее поднимала в груди бесконечную и бескрайнюю печаль, разрывающую сердце болью. Тоска по семье гложила меня почти шесть лет, а одиночество действовало как розжиг в костре боли, но не сейчас... С недавних пор всё изменилось, Себастьян постепенно вростался в мою жизнь и в моё личное пространство. Туда, куда ранее не было хода никому из живущих. Да и мёртвых тоже. Демон давно перешёл порог простого или даже демонического дворецкого.
Михаэлис постепенно становился моей частью, частью моей семьи, что прекрасно осознавал, и чем прекрасно пользовался.
Себастьян был слишком щедрым на неожиданные, но нежные, поцелуи или объятья, словно слишком долго сдерживал себя, а сейчас восполнял огромный пробел. Что же, так и было. Потерянные, из-за какого-то глупца, пожелавшего забрать у демона любовника, два месяца были не малым временем, за которое могло много чего произойти, но осталось несбывшимся. Столько времени... Этот демон явно самоубийца, раз решился забрать у собрата любовника. Интересно, кто же этот глупец? Себастьян пока не желает открывать мне имя демона, чего-то ожидая, но отговариваясь, что мне нужно сначала восстановиться. Это было глупой отмазкой, но я пока принимал его ответ. Нет, так нет, но долго терпеть не стану. Себастьян это понимал прекрасно.
У меня были кое-какие подозрения о личности похитителя моей души, но фактов подтверждения пока не было, так что подозрения оставались подозрениями. Хотя вероятность, что это... Как его там? Клод, вроде... Неважно, вероятность того, что это демон из второго сезона была слишком высока, для того чтобы её откинуть.
Впрочем, всё это неважно, главное было то, что долго он не проживёт, потому что Себастьян до сих пор невероятно зол на него, а прощать мой демон умеет плохо. Вряд ли он об этом забудет.
***
Себастьян тянул время, ожидая знаменательную дату в жизни возлюбленного. То, что он не успел сделать на острове Мёртвых, он доделает здесь, подтвердит контракт и выполнит задуманное. Из Сиэля Фантомхайва получился бы прекрасный демон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...