Часть 20

110 6 0
                                    

— И что я должен, по-твоему, на это сказать? — сухо протянул я, впиваясь пальцами в книгу, и поднимая взгляд на жнеца. Тот с интересом на меня смотрел, но какой-либо злости я в нем не видел.

— Можешь ничего не говорить, — пожал он плечами, — Но тебе, дорогой мой, следует кое-что прочитать в этой книге. Думаю это избавит от некоторых вопросов.

Я задумчиво на него посмотрел. Нервно бьющееся сердце успокаивалось, буря пока миновала, но уверенности в том, что она не вернётся не было. Я опустил взгляд на раскрытую книгу.

Количество перерождений — отсутствует (одно/отсутствует).

Я вопросительно посмотрел на него, ожидая ответа на эту неясность.

Тот как-то странно улыбнулся, и сделал такое движение руками, которое можно было принять за призывающее. Кассий покрутил кистью, явно призывая подумать, или хотя бы построить предположение. Я гневно поджал губы, понимая, что на нервах не могу мыслить логически. И сделать хоть какой-то вывод. Жнец это заметил и вздохнул.

— Сиэль Фантомхайв является Новой Душой — не имеющей предыдущих жизней и перерождений. Ярослава Минина — Чистая Душа — количество перерождений у таких душ колеблется от одного до семи, далее они становятся обычными. Но в том-то и дело, что Минина была Чистой Душой, а стала Новой, лишившись перерождения.

— В каком смысле? — серо-испуганно спросил я.

— Как бы сказать... — Кассий почесал подбородок острыми чёрными ногтями и задумчиво помычал. — Когда душа пробуждает воспоминания прошлой жизни, а порой такое бывает, то число её перерождений откатывается ровно на единицу. Но, на практике жнецов, а такое было пару раз, встречались некие инциденты, когда душа не просто стирает старания кругов перерождений, пробуждая память, а, сквозь пространство и время призывает ту часть, которая ещё не успела переродиться и стать ею. — стараясь как можно понятнее объяснить, рассказывал дед. — Такие души вырываются из всех известных нам планов, и раскалываются, меняясь памятью и сутью, а затем становясь ОТДЕЛЬНЫМИ душами.

— Сутью? — недоуменно спросил я.

— Привычки, характер, определенные его черты, поведение, поступки, — отмахнулся он, — Мы называем это сутью человеческой души. Суть влияет на душу, душа на суть. Чем меньше перерождение, тем лучше суть. Чем чернее поступки, тем хуже для души.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя