Себастьян был сильнее. А уж сейчас, когда в его душе горело пламя, Клод не смог бы сравниться с ним. Михаэлис перехватил его тогда, когда он почти достиг Фантомхайва, успев лишь едва его коснуться. Протянутую руку он крепко держал за кисть, а второй, той, что была испачкана в тёмной густой демонической крови, он вдарил Фаустусу в живот. Паук, сморщившись, усмехнулся. Пусть он не смог перехватить душу, но кое-что за мгновение сделать успел.
Он почти обратился в ворона, но его грубо поймали за волосы, схватили за шею и крепко держали.
— Что ты сделал? — тихий холодный голос мог заморозить и пустыню, но Фаустус не повёлся на это. Хотя, скрывать не стоит, даже у него, тоже демона ада, пошли мурашки по спине.
Себастьян сразу заприметил колебания души графа, но опознать сразу, что наделал неизвестный не мог.
— Я задал вопрос.
Гнев теперь не кипел в нём вулканом, он морозил поверхность травы, создавал корочку льда на камнях, которые выкладывали тропинку к скамье. Заморозил и кожу другого демона. Она покрылась белой хрустящей коркой с удивительным узором. Тени скопились вокруг, прячась между стволами деревьев, в кустах, оцепив поляну со всех сторон, тем самым заключая Клода в ловушку.
Клод усмехнулся, обратился маленьким паучком, выскользая из рук Себастьяна, а затем птицей взметнулся в сторону юноши, которого вырубил своей силой. Он успел сорвать кольцо с его пальца, заключить душу графа в него, как его вновь поймали, крепко схватили, заставив кости хрустеть.
— Не так быстро, пернатый, — угрожающе протянул демон, переходя из своей человеческой формы в реальную. Необычайно сильный шлейф силы заставил Клода замереть в догадке того, кто перед ним. Демон второго ранга, почти генерал, и ему, Клоду, пусть и не слабому демону, но сильно уступающему в силе перед ним, было не победить в бою. Оставалось лишь перехитрить, но как? Себастьян не смертный человек, он демон и сам кого хочешь обманет.
Клод крепко вцепился в кольцо, где протестующие пульсировала душа Фантомхайва, пытаясь вырваться — и у неё почти получалось. Демон сдерживал рвущуюся наружу душу, окутывая своей силой, но это производило противоположный эффект: граф начинал сопротивляться ещё сильнее, а Себастьян становился всё злее и злее. Он терял контроль, а Клод осознал, что начинает его бояться. И было за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Детектив / Триллер- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...