Званый обед начинался отнюдь не с самого обеда. Для начала нас встретили, как полагается и без всяких конфузов. После завели разговоры ни о чём, затрагивая последние слухи и сплетни, личную жизнь и работу. Далее два дворецких отчаливали, оставляя господ одних, что не очень то хотелось соблюдать, но, продолжая играть прежние роли, пришлось согласиться и разойтись по разным сторонам.
Граф Транси, как полагается, начал экскурсию по собственному дому, рассказывая про картины, вазы, витражи, да и про всё, что имело хоть какую-то историю.
— Граф Фантомхайв, а вот эта картина весьма необычная.
Я поднял глаза на тёмное полотно, вскидывая бровь.
— Её название: «Пир Демонов», — тихо усмехнулся Транси, обхватывая себя за плечи, продолжая смотреть на чёрные, белые и красные мазки, которые передавали некую вакханалию изображения. Множество существ плясали в кровавом танце, дрались, пили что-то красное из бокалов, мало похожее на вино.
Тело Алоиса слегка подрагивало, глаза блестели, внимательно смотря на произведение искусства. Автор оставался неизвестным, не оставив даже подписи в углу, а Транси не спешил рассказывать про картину, замолкнув.
— Не правда ли очень похожи на настоящих демонов? — вдруг кинул он, кося на меня глаза.
— В классическом представлении, — пожал я плечами, отворачиваясь от полотна, вслушиваясь в дыхание тройняшек, которые следовали за нами, думая, что их не замечают.
— Вам лучше знать, — пожал плечами граф Транси.
— Что вы имеете ввиду? — остро поинтересовался я, оборачиваясь.
Но тот лишь улыбнулся, продолжая свой путь. Странная улыбка блуждала по губам блондина, а мутные маслянистые глаза заблестели.
— Вы сами знаете, граф, — пожал он плечами.
— Оставьте игры при себе, — холодно бросил я, бросив безразличный взгляд на дрогнувшее лицо блондина. — Как и предположения и догадки. К чему всё это?
— Просто, — какая-то детская, но фальшивая, улыбка вылезла на лицо юноши, который остановился. Пришлось остановиться следом и обернуться, чтобы продолжить разговор. — Мне просто интересно.
— Что именно привлекает ваш интерес? — вскинул я бровь, стискивая трость сильнее, но не настолько, чтобы она затрещала от возросшей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...