— Восьмой завет Божий: Не укради. За нарушением следует наказание, — протянули под потолком, отчего я вскинул голову. Сверкая сиреневыми глазами, на меня смотрела женщина, необычайно похожая на свою мужскую ипостась, которая играла роль дворецкого Королевы на том конкурсе. Дама парила над одним из множества витражей, на котором был изображён знак, копия того, что был на моей спине. Это заставило меня судорожно вздохнуть и сделать шаг назад. Спиной я врезался в чью-то грудь, но хлынувший жар позволил мне опознать преграду. Себастьян успокаивающе опустил свои руки на мои плечи. Это неожиданно помогло мне успокоиться и совладать с нахлынувшим страхом.
— Который ты нарушила, — холодно протянул жнец, забирая Книгу, которая растаяла в его руках, на мгновение засветившись изумрудным светом.
— Не стоит преувеличивать, — протянула падшая, — Это была лишь временная приманка. Книга мне не нужна.
— Приманка? — рыкнул демон, заводя меня за спину, но также поддерживая тактильный контакт.
— Приманка, — кивнула Анжела, пальцем указав на меня, — Для него.
Она за долю секунды оказалась за моей спиной, но тут же получила по протянутым рукам от демона, который поднял меня и отпрыгнул в сторону.
Вокруг него ярилась его собственная сила, колтыхаясь, и угрожающе покачиваясь. Края демонического фрака, как и некоторые его пряди, поднялись в воздух от витающей в воздухе энергии. За спиной демона скопилось такое количество теней, сколько я и представить не мог, часть которых перешло и вперёд, едва закрывая нас от жнеца и падшего. Это было что-то похожее на ту тучу, которая окутывала Себастьяна в нашу первую встречу. Слегка присмотревшись, я заметил, что за спиной дворецкого появляются два смутных силуэта, которые не торопились проявляться в полной мере.
Это было... Крыльями?
— Нечистый, — недовольно протянула Анжела, — Запятнавший своей грязью невинную душу. Но я очищу её, разрушу ваш контракт.
Демон задрожал от гнева, едва сдерживая рык.
— С дороги, павший с небес, иначе я уничтожу тебя в этот же миг. — хрипло протянул свою угрозу Себастьян, скаля клыки.
— Это слова, нечестивый, — усмехнулась блондинка, — Но словами ты мне ничего не сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...