Часть 31

99 3 0
                                    

Жар и холод одновременно пронизывали тело графа. Перед ним был сумрак, не наполненный ничем. Пустота, в которой, казалось, не было и его самого. Как же она была ему знакома. Сколько раз он бывал в этой пустоте за свою жизнь? Бесчисленное множество.

Но в этот раз было что-то другое... Ранее он не ощущал своего тела, и чувство холода или жара соответственно, но сейчас... Они наполняли его сущность, смешивались, расходились в разные стороны, чтобы столкнуться вновь. Это было некое внутреннее противостояние, которое Сиэль не мог остановить, да и, почему-то, не желал.

Что-то решалось в его судьбе. Юный граф словно чувствовал, как река его времени остановилась во льдах. Как по ней играет ледяное пламя. Как тело, никогда ранее не ощущаемое, содрогается в крупной дрожи. Как чужой огонь согревает его в этих ледниках.

Ему казалось, что его привычный мир меняется прямо сейчас.

***

Граф проспал ровно до рассвета, проснувшись тогда, когда на небе разливались алые краски, а солнце поднималось из-за горизонта. Из спальни графа Фантомхайва, который мирно спал на груди демона, обвив его всеми частями тела, рассвет был особенно прекрасен.

Себастьян едва улыбался, чувствуя поселившееся в груди спокойствие и удовлетворение, перебирая пряди юноши. Но в то же время он настраивался на грандиозный скандал, ведь об обращении в демона он Сиэлю ничего не сказал. Это как-то потерялось в планах и рутине, а также в мучительном ожидании.

И это ожидание окупилось. Теперь же смерть почти не грозила его возлюбленному, но риск для жизни всё же оставался. Но это уже была забота демона, который будет охранять своё золото от напастей, понимая, что без него уже не может.

Себастьян с лёгкой улыбкой покачал головой, поражаясь тому, как быстро любовь пленяет даже его, пальцами подхватывая маленький хвостик за кисточку, которая нервно дёрнулась от такого отношения. Демон успокаивающе погладил её, отчего кончик распушился, а сам хвост обхватил Михаэлиса за кисть руки, замерев под лаской. Пока эта конечность жила сама по себе, но при этом была крепко связана с собственным новым хозяином, который ещё не знает об её существовании, мирно посапывая.

Не знал Сиэль и о маленьких чёрных рогах, которые мило высовывались из-под волос. Для полноты картины не хватало только кожаных крыльев, но увы, графу они не достались. Или же пока не выросли, Себастьян не знал таких тонкостей в физиологии новообращённых.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя