Узнав точное место, куда я собираюсь поехать, Себастьян завис буквально на секунду, но затем выдал, что вполне логично искать следующую подсказку, или самого падшего там. Вот только меня остановили на половине пути выхода из кабинета, и начали сетовать о моей поспешности, покачивая головой. Я удивлённо посмотрел на Себастьяна, замерев на месте. Его пришлось выслушать. А точнее меня просто посадили в кресло и начали читать лекцию об опасности поспешности решения, и о том, что стоит думать на холодную голову.
Послушав это с минут десять, а я честно старался слушать и даже понять это, я остановил Себастьяна.
— Так, дорогой мой, — выставив руку вперёд, протянул я, — Давай ближе к делу. Что ты предлагаешь?
Себастьян довольно улыбнулся и навис надо мной, уперев руку в спинку кресла. Я отметил то, что демон всё больше и больше выходит из образа дворецкого.
— Разведку.
Задумчиво посмотрев на него, про себя признал: я поспешил с приказом и сначала следует хотя бы узнать, подвергался ли тот дом реставрации. И если да, то что там теперь?
Тяжко вздохнув, а от мыслей весь пыл забрать кузину прямо сейчас слегка спал, в голос признал правоту Себастьяна. Тот довольно прищурился.
— Позвольте приступить к сбору информации, милорд? — демон выпрямился и улыбнулся. Я поднялся и кивнул головой.
***
Доклад Себастьяна не принёс ничего хорошего. То поместье, чьё сожжение я наблюдал с превеликим удовольствием, действительно было отреставрировано. К полной неожиданности там оказался небольшой музей восковых фигур, весьма популярный в некоторых кругах.
Но и у этого «милого» музея оказалась своя подноготная: чёрный рынок. Продажа людей и их частей, как выяснил Себастьян, вернувшись буквально через несколько часов.
Вход в этот музей был свободным, но пока в него мы не рвались, хотя следовало бы поспешить. Кто знает, что там с Лиззи, а её стоит вернуть домой как можно скорее.
Немного подумав, я и демон пришли к одному выводу. Поехать следует завтра, и следует быть настороже. Особенно если там будет ангел.
***
Повозка мерно тряслась по дороге, иногда подпрыгивая на кочках или крупных камушках. Солнце жарило в самые окна, поэтому мы закрыли шторки на окнах. В самой повозке царил мягкий полумрак, который успокаивал звенящие нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Детектив / Триллер- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...