Вопреки моим опасениям, гроза и ливень, которые порой могут в Англии длиться днями, обошли владение Фантомхайв стороной, не позволив чете Мидфорд задержаться на долго. Через пару дней был отдан приказ запрячь повозки, поместье покидали все мои гости, к великому счастью. Сколько же с ними было мороки!
Теперь я мог полностью погрузиться в учёбу, хоть порой она мне ОЧЕНЬ не нравилась, но французский язык уж очень полюбился. Une telle facilité, une telle beauté! *
Продвижения во взаимном обучении были колоссальными с обеих сторон. Теперь Себастьян не только внешне напоминал слугу, но по поведению и навыкам. То же самое можно сказать и про меня, что весьма радует. Учиться мне, конечно, ещё многому, но основа, даже немного больше, мною освоена. Теперь не стыдно.
Никогда не признаюсь, что Себастьян прекрасный, хоть и строгий учитель. Особенно этому Лукавому. Зазнается.
Я тяжко вздохнул и встал из-за стола, оставив письмо Лиззи не открытым. Не хотелось даже открывать его, не то что читать. Девчонка меня раздражала. До жути. За эту пару жалких дней она успела меня так достать, что мат я сдерживал лишь силой воли. Пыталась украсить обеденный зал, так как он показался ей мрачным, с такой же причиной она нацепила розовый чепчик на Себастьяна, скрывать не буду, но это даже повеселило; срывала мои уроки, приглашая сделать пикник; тянула в оранжерею, которую облагородил демон, и так по мелочи. Слова НЕТ, она почти не понимала, желая, чтобы всё было так, как она хочет. Пыталась даже в мой гардероб залезть и добавить туда рюшечки, неудачно, к слову.
Последняя выходка, о которой я узнал, было... Хм... Как бы покультурней сказать? А! Лиззи едва не вывела из себя, довольно спокойного в обычное время дворецкого, пытаясь покрасить его излюбленный чёрный костюм в... Светло-сиреневый цвет. Зря.
Демон, конечно, не кричал и не ругался, но как улыбнулся, так Мидфорд и побледнела. Желание остаться здесь подольше у леди пропало. И слава Небу. Терпеть её дольше дня невозможно. Мне, по крайней мере.
— Милорд, — с тихим стуком донеслось из-за двери.
— Входи, — коротко позвал я Себастьяна. Что на этот раз?
Демон зашёл в кабинет, держа перед собой поднос с письмами. Ещё?
— Письмо от барона Клауса, — положил на стол он первый конверт, — От сэра, назвавшегося Гробовщиком; от баронессы Даллес и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Детектив / Триллер- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...