Часть 29

94 2 0
                                    

Мог ли смириться Клод с проигрышем? Это перечило всей его сущности, и гордыня, раздутая до невероятных размеров ещё при его появлении, перекрикивала инстинкт самосохранения. Он был готов вступить в игру с Безымянным, желая уничтожить то, что было ему дорого, а затем прикончить и его самого. После смерти его драгоценного смертного возлюбленного будет два варианта: либо его убить будет проще простого, либо нынешний Себастьян сойдёт с ума и будет пытаться уничтожить его, что добавит некую изюминку игре Клода. Что же, это развеет его скуку, а это упустить он не мог.

Что же, Фаустус вновь выжидал подходящего момента, чтобы нанести следующий удар, но, к сожалению, после прихода демона в поместье Транси, о графе не было ничего слышно, а рисковать следить за имением Фаустус пока не решался. Нет, Безымянный ещё в гневе и, только завидев или почуяв Клода, тут же испортит его планы.

Но это ничего... Демон ещё успеет забрать душу Фантомхайва.

— Клод! — капризный голос блондина прогремел на всё поместье, но для того, чтобы демон услышал его, псевдо-Алоису нужно было лишь прошептать имя демона. К сожалению, эту истину Транси упорно не желал запоминать, раз за разом срывая горло, а потом жалуясь на боль. Как он был жалок. Его стремление к тому, чтобы его любили было... Безумным. И отвратительным, для Клода.

Фаустус поморщился, а с недавнего времени контрактор его невероятно раздражал. Прелесть его души, и так не особо большая, обесценилась окончательно, стоило ему только почуять запах крови графа Фантомхайва, с просто изумительной душой. Новая душа... сколько в этих словах смысла и понятий, а также удовольствий для демона. Изысканность вкуса таких душ ценилась всеми демонами без исключения, и дьявола в том числе.

И скоро одна такая душа станет его.

***

Чего добивался демон, едва ли не насилу вытаскивая меня на улицу, я не знал, но всё-таки вышел. Хотя что мне оставалось? Он не спрашивал, а пересекать столь... невинный каприз Михаэлиса не хотелось. Сады поместья уже покрылись белым снегом, скрывая некогда красивые кусты роз, клумбы, скамьи и фонтан. Вопреки виду на улице, в оранжерее всё цвело и пахло, а также там было намного теплее, чем на свежем воздухе. Немного прогулявшись по дорожкам, мы плавно переместились в закрытый сад. Сладкий запах, цветущих во всю силу растений, кружил голову, очаровывал, но через какое-то время заставлял морщиться от сногсшибательной силы ароматом. Ещё позже к этому запаху можно было привыкнуть и вполне нормально находиться в оранжерее, ощущая лишь лёгкое сладкое послевкусие.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя