Письмо, подобно одинокой скале среди океана, лежало на столе в моём кабинете. Немного в стороне лежала новая книга, из которой выглядывал краешек пушистой закладки. Я разрывался на части. Одно нужно было открыть и прочитать, там могла оказаться новая подсказка к местонахождению Лиззи, а другое хотелось прочитать, чтобы не портить настроение с утра пораньше. Немного поколебавшись, я вскрыл желтоватый конверт, поборов своё отвращение.
Новое задание от «Её Величества», особенно обращение: «Мальчик мой», заставило скривиться. Расследовать пропажу девушек, список пропавших прилагался.
Я рассеянно перебирал фотографии, а когда дошёл до последней, то ненадолго замер.
Фото двоилось в глазах. Там то была изображена Лиззи в своём привычном платье, то она же, только бессознательная с порванном в местах, без белого банта на боку, платьице, отличающиеся от всех предыдущих. Я шокировано потёр глаза и фото перестало двоиться, заставив меня недоуменно вскинуться. Что за фокусы?
К каждой фотографии прилагалось досье с краткой характеристикой и местом пропажи.
Сравнив с картой, я увидел огромный намёк от Анжелы. Пропажи были в разных местах, хоть все, за исключением кузины, и в Лондоне. И разделялись они на зоны, а точнее на кварталы. Основной пик пришёлся на окраины столицы так как в центре было похищено около трёх молодых девочек. Не аристократки, но трубу затрубили только из-за них. За остальных не переживали, до бедняков дела никому не было. Ну почти, но те вялые шевеления были смешны.
И даже подозрительно, что «королева» так поздно спохватилась. Я мрачно усмехнулся.
Придётся навестить отделение полиции, чтобы узнать какие улики они нашли, а затем осмотреть место пропажи последней девушки.
В комнату тихо вошли, предварительно постучавшись. Себастьян с интересом заглянул через моё плечо, рассматривая содержимое письма, чужие руки подобно змеям, обвили талию, а его подбородок устроился на плече. Я едва вздрогнул от непривычки, а затем успокаивающе опустил ладонь на кольцо рук, останавливая собиравшегося отстраниться демона. Тот ещё сильнее оплёл талию, и принялся читать. Я приподнял письмо королевы для удобства чтения.
— Интересная попытка отвести подозрения, — задумчиво протянул демон, едва фыркая, отчего шею защекотало. — И при этом являющаяся приманкой для вас, Мой Лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...